Мысли недели

0:20

Всем привет!)

источник тут

Настроение - осень














Продолжаю восстановление волос, правда холодно сейчас сидеть с масками в полотенце, да еще и 2-3 часа, отопление еще не дали. Для себя я решила, что просто буду периодически делать маски укрепляющие, восстанавливающие, чтоб волосы не сыпались клоками.

Было очень много покупок лаковых. Вы наверно заметили))
Приобрела так же свитер с воротом как у водолазки, у нас уже +13, он обычный, черный, под ручную вязку, покупала в Colins.

Мое любимое время года - осень, хоть я и родилась летом.
Я люблю утром идти и дышать этим прохладным воздухом (конечно когда я тепло одета), погруженная в мысли, так же люблю туман ранним утром. Это время тоски и грусти, но я его обожаю. Все покрывается золотисто-оранжевым покрывалом.
Всегда вспоминаю фильм "Осень в Нью-Йорке".

Еще впереди намечается мероприятие. Свадьба у родственников. Немного озадачили, но знаю по себе, сколько всего нужно успеть сделать))),  уже присматриваю себе платье и туфли, только цвет еще под сомнением, но лаков хватит под любое платье х)))).
Потом отпишусь и покажу наряд после события.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

3 коммент.

Общее количество просмотров

Blog Archive

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

recent posts