Мыловаров

04:12


Эта марку я знаю давно, еще до появления видео на YouTube. Первой покупкой данной марки было Масло Виноградное Омолаживающее Для Рук, которое стало моим помощником в борьбе с сухостью рук.
Лозунг компании производителя - забота ручной работы) Действительно, дизайн продукции говорит нам о натуральности.


Сегодня я расскажу о трех средствах данной марки, ранее мне незнакомых, поделюсь объективным мнением о них

Бальзам для губ Вишневый поцелуй


Состав и описание:

У меня не очень проблемные губы, периодически у меня возникает сухость, это от того, что я забываю пользоваться блесками и помадами. Поэтому бальзам был очень кстати, особенно в осенне-зимний период.
Упаковано было в пакет и перевязано веревочкой.  Бальзам представляет собой твердое масло в пластиковой баночке, аромат которого напоминает компот из вишен или варенье. При нанесении на губы чувствуется кислая нота вишни. Бальзам не имеет вкуса, это несомненно плюс. Из минусов - нужно носить  с собой кисть, чтоб набрать средство, пальцем набирать негигиенично, особенно находясь не дома. А также хотелось бы, чтоб упаковка была более яркой, красочной. Но это лично мои предпочтения.


Но очень понравилось, что бальзам под воздействием температуры не тает в банке. А также при нанесении на губы дает красивый влажный блеск и едва заметный оттенок губам. Пигмент моих губ не ярко выраженный, но с этим блеском они становятся насыщеннее. Увлажнения и питания  мне хватает на весь рабочий день. Понравилось содержание в бальзаме пчелиного воска, масел ши, авокадо и миндаля. А также средство очень экономично расходуется. 
Поэтому сейчас он мой фаворит на протяжении полумесяца)

Срок использования: 2 недели
Объем: 10  г.
Цена: ~ 190 р. 

Глицериновое мыло ручной работы Манго-танго




Состав и описание: 

Упаковано было также в пакет и перевязано веревочкой. На этикетке указано название, очень забавные шрифты. Дизайн самого брусочка мыла очень позитивный, приятно держать в ванной.
Мыло хорошо очищает и не пересушивает мою кожу, после использования этого мыла она словно скрипит, но не требует использования дополнительно крема. Думаю, что это заслуга содержания в нем масла персиковых косточек. Дает хорошую мягкую пену, с розовым оттенком, но кожу не окрашивает.  Обладает приятным нежным фруктовым ароматом, который ощутим при использовании в душе, а также просто при нахождении в ванной, но не остается совсем на коже, для меня это не критично.
Я использовала его как для рук, так и для тела. Для тела даже больше понравилось.
В целом я довольна эффектом)

Срок использования: 2 недели
Объем: 100 г.
Цена: 190 рублей

Ароматическое мыло ручной работы  Цитрусовые рулеты


Описание:  Просто откройте баночку с нашими мыльными рулетами и бодрящий аромат спелого грейпфрута и золотистого апельсина наполнят вашу ванну, прогоняя прочь усталость и хандру. Поставьте открытую баночку с рулетами на полку, и в вашей ванной поселится счастье курортного лета. Всего одна горсть мыльных рулетов, опущенная в воду, превратит обычное купание в роскошную spa-релаксацию.


Состав: 

Упаковка - твердый пластик. Продукт представляет собой рулетики из скрученного полоской мыла небольшого размера. Рулеты имеют аромат мармелада "Апельсиновые дольки" на мой нос, но с каплей химической нотки.


Я использую его как мыло для рук, на протяжении двух недель я даже не израсходовала одного рулета, очень экономичный продукт. Можно даже отрывать по кусочку для одного использования, мне удобнее мыть этой долькой целиком.
В ванну бросать и принимать с ними я не пробовала. Я держу баночку открытой для ароматизации помещения, очень бодрит)
Если вы хотите  попробовать что-то интересное, оригинальное, ранее вам незнакомое или сделать подарок, то рекомендую эти рулеты.

Срок использования: 2 недели
Объем: 170 г.
Цена: 390 рублей


Подводя итог, хочется отметить, что бальзамом я очень-очень довольна, мыло понравилось своим приятным нежным ароматом,  а также рулеты привлекли дизайном и понравились действием, правда аромат немного странный для меня


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)  Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено для тестирования

You Might Also Like

1 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров