Guest post: OPI Every Month Is Oktoberfest от siren

06:03





Женечка, спасибо большое за возможность показать себя в твоем блоге! 
Как только мне поступило такое предложение, я сразу поняла - надо красить чем-то, что потрясет умы, и в первую очередь, получит одобрение хозяйки.


Мы обе любим вамповые оттенки, правда, я больше склоняюсь к шиммерам, а Женя к кремам, поэтому я решила переманить ее на блестящую сторону. 

Послужил мне для этого верой и правдой OPI Every Month Is Oktoberfest из осенней коллекции, посвященной Германии.


Фиолетово-бордовый шиммер на синей базе, если первый слой делать тоненьким, то видно всю его синюю суть, но можно первый слой сделать потолще и ограничиться только им. Думаю, все любят беспроблемные лаки, которыми можно красить хоть левой ногой в один слой, которые быстро сохнут и при этом красят руки.




Шиммер придает лаку загадочность, потому что когда солнце или яркий свет подсвечивает его, все выглядит еще красивее. 



Октобер часто сравнивают с Чатни, но я могу точно сказать - в Чатни шиммер не так заметен, он ближе к тупо-черным, Октобер же переливается даже в тени и никогда не уходит в черноту.



В общем, однозначно достойный лак, всем его советую!

Спасибо еще раз, Женечка, а кому интересно, чем она отплатила мне, добро пожаловать в мой блог => http://carrionlimp.blogspot.com

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров