Декабрьский AdoreBox

04:27


Я запоздалый блоггер, коробочка декабрьская, а делаю отзыв только сейчас. Но лучше поздно, чем совсем никогда!

И надеялась я ее получить в конце декабря и сразу поделиться  с вами мнением, но доблестная почта принесла мне извещение в 10 числах января, поэтому только сейчас делаю пост.

И вернемся к содержимому:

На этот раз оформление было очень новогоднее, вся коробка была наполнена этими шариками, словно усыпана снегом. Было очень забавно открывать и доставать продукты :)  И очищать от шариков :D

1. Лосьон для рук Kinetics Жасмин и Белый мускус


Очень понравилось лаконичное оформление серии лосьонов данной марки,  а также приятный аромат, деликатный, ненавязчивый, даже несмотря на то, что нота мускуса в нем присутствует. 40 ml идеальный вариант для сумочки,  чтобы носить на работу. Текстура легкая, быстро впитывается, именно такой вариант приемлем для офиса, когда не нужно ждать долгого впитывания.
Но лосьон не справился с сухостью, а именно трещинами на руках, которые появляются, когда не успеваешь надеть варежки или перчатки. Увлажняет он лишь верхний слой кожи, немного смягчает.
Для работы и в  дневное время этого будет достаточно, особенно девушкам, которые не сталкиваются с проблемой сухости. На ночь этого вообще мне лично мало (особенно в зимнее время года), и я наношу крем или даже масло пожирнее.
Состав

2. Моментальная маска для лица против усталости кожи Natura Siberica 




Густая и нежирная по консистенции маска. По свойствам похожа на Оливковую маску от Avon из серии SPA. Она смягчает, увлажняет кожу лица, наношу на 15-20 минут. При нанесении через некоторое время подсыхает и чуть стягивает мою склонную к сухости кожу лица. Раздражения на период ее использования не было. Но многие в отзывах отписываются, что проявляется аллергическая реакция. 
Следы усталости лично мне она не убрала, хотя иногда бывали случаи недосыпа. Она лишь смягчала кожу, особенно когда я забыла пользоваться кремами. 
Поэтому рекомендую попробовать ее именно в качестве экспресс-средства увлажнения кожи и перед использованием протестировать на сгибе локтя. 
Состав:

3. BrunoVassari Essentials Oxygenant Сыворотка с пентавитином
Описание: => здесь


Как говорит производитель - это концентрированная сыворотка для сияния кожи лица и шеи, в том числе сухой обезвоженной. Стимулирует клеточное обновление, делая кожу яркой и здоровой.
Пентавитин - это комплекс углеводов, способных связывать и удерживать влагу в коже длительное время. Эти углеводы очень схожи по составу с углеводами верхнего слоя эпидермиса.  Являются естественным регулятором уровня гидратации кожи.
По текстуре сыворотка прозрачная с чуть желтоватым оттенком. Запаха практически не имеет. Распределяется на лице хорошо и моментально впитывается, делая кожу мягкой. У меня иногда проявляются шелушения на лице в области лба ближе к носу и на подбородке. Она не убрала их полностью, лишь немного смягчила кожу в этих местах, шелушений стало немного меньше. Сияющего эффекта я лично не заметила. 
В целом по свойствам понравилась, но есть много подобных средств. 
2,5 ml это конечно очень минимальный объем, чтобы понять и дать окончательное мнение о продукте. Цена полноразмерной версии около 4000 рублей. Не думаю, что я бы приобрела ее. 

4. Объемообразующий шампунь для ежедневного применения Paul Mitchell Extra-Body Daily Shampoo 


Заявлен как шампунь для тонких и нормальных волос, который укрепляет и улучшает структуру волоса, мягко очищает, уплотняет, В составе содержит экстракт хны, розмарина, авапуи, ромашки, алоэ вера, масло жожоба, морские водоросли.
Действительно, могу согласиться со всеми пунктами относительно этого продукта. Едва хватило содержимого пакетика мне на один раз (волосы до плеч), но эффект все равно присутствовал. Волосы были промыты до скрипа, но соломой не стали, уплотнились и как будто приподнялись у корней, без проблем расчесывались. Конечно одного раза недостаточно, чтобы составить мнение о продукте. Мне захотелось попробовать небольшую версию этого шампуня.

5. Cosmedium Sience Sustem  Увлажняющий крем, Сыворотка возрастная для лица, Крем возрастной для лица



Лично я эти средства также не пробовала, поэтому о них ничего сказать не могу. Я отдала их на затест своей любимой маме :)

И в коробочке меня ожидали милые приятности в виде ароматного чая и  шоколадки ;)

Спасибо за внимание)

P.S. И лирическое отступление: очень бы хотелось, чтобы в коробочке была брошюра с описанием средств. 

* Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров