Пол года блогу

21:58

Всем привет, постоянные читатели и гости моего блогодомика!!!!!
Сегодня небольшой юбилейчик, ровно пол года (!) моему блогу! Ура!))))  Всю радость не выразить словами!!!

Еще пол года назад я не могла даже представить (!), что буду вести свой блог, делиться  с вами своими мыслями, мнением о  покупках.


А сейчас у меня уже больше 70 (!) подписчиков и я благодарна каждому в отдельности (!) за то, что меня читают, просматривают, комментируют!)))) Ведь для кого еще мне писАть, как не для вас!)))

Ведь главное не только написать пост и выложить его в блог с фотографиями и текстом, а еще получить отзыв, комментарий, т.е. знать, что твоя работа оценена и кому-то полезна. Надеюсь, что чтение моих постов интересно.
Я сама читала много лако- и косметических блогов, и вдохновившись ими, создала свой.

Стоит отметить, что среди читателей моего блога  тоже есть девушки, которые ведут свои блоги и которые я с удовольствием читаю!)))  И я знаю, какую кропотливую работу  проделывают бьюти-блоггеры (великолепные свотчи, описания продуктов, тестирование), поэтому тоже стараюсь всегда просматривать, комментировать, не быть равнодушной к каждому.

Еще раз хочу выразить свою благодарность вам, дорогие читатели!)))


Всех люблю :-*

You Might Also Like

17 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров