Haul: February (nail polish)

08:00



Life Reserver, Starboard, First Mate,  Hey, Sailor!, Ahoy!



Я, сама того не ожидая, немного приостановила себя в покупках и разгрузила немного полки. 
В лаках сильно ничего не планировала приобретать, но скидки сделали свое дело! :D 
Результат - 5 лаков из коллекции China Glaze Anchors Away Spring 2011. Весной захотелось сочных ярких цветов, а то все уныние одно)

Pupa # 809 Gold déco, # 811 Emerald déco , # 619 Deep Ruby, # 620 Lucky Red

А также после просмотра свотчей лаков у Mirma Natalia и Bamboo,  и фото здесь, здесь и тут, я все-таки выбрала лаки из новогодней коллекции Pupa и  два из лимитированной серии China Doll. Я не смогла устоять перед пузырьками-патрончиками. 

Пришла наша  совместная с мужем посылка с Озона с книгами, в которой так же был лак Subastus. Я выбрала этот лак также после просмотра поста на Косметисте у Наташи Mirma 
Первое, что могу сказать о марке - качество достойное! Производство Франция. 
Палитра не очень большая, но есть все-таки из чего выбрать.  Далее в блоге будет отдельный пост про этот лак. 

Subastus # 87

Еще один легендарный лак, который я очень хотела  - черный голо Aurelia # 128. Это скорее покупка из разряда - чтобы был, а вдруг что) Иначе я себе никогда не прощу, что не купила :D

Aurelia # 128

И покупка-разочарование из разряда "куда теперь его?" - лак Faberlic, в каталоге выглядел как сливовый, чем и зацепил. На деле это обычный "дамистый, дамский, женственный" припыленный оттенок состаренной розы. Я такое не "ем", поэтому надо срочно его пристроить. Но текстура приятная, кремово-желешная, без шиммера. 


Faberlic # 2367

Проблема сухости рук меня не покидает. Поэтому в магазинах руки непроизвольно тянутся к кремам и хоть и складировать уже некуда, я купила крем от Dr. Sea с маслом манго и витамином Е. Марка израильская, не тестирует на животных (фирменный зайчик на тюбике, для тех, кому актуально). Крем плотный, белого цвета, средней жирности. Особенно нравится наносить его по методу Наташи Bamboo на влажные руки, он быстрее впитывается. Люблю использовать как днем, так и на ночь. 

Мультиактивный оздоравливающий крем для рук и ногтей 
 Dr. Sea с маслом манго и витамином Е, 100 ml

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров