CEFINE: Уход за лицом

01:37

+ бонус

Без лишних предисловий скажу, что марка привлекла меня своей концепцией и лаконичным дизайном, а также отсутствием искусственных эмульгаторов, искусственных антисептиков, ароматических веществ, красителей.  Я, как аллергик, последнее время стараюсь уделять этому особое внимание.

1. Очищающее питательное масло для всех типов кожи CEFINE BEAUTY - PRO NATURAL CLEANSING OIL 




Описание: => здесь
Основные активные компоненты: Масло плодов оливы, масло семян подсолнечника, масло семян сафлора, масло виноградных косточек, кукурузное масло, масло жожоба, сквалан, витамин Е, масло проростков риса, экстракт шлемника, масло лаванды.


Состав: 


Мое впечатление: Очень интересный для меня продукт, начиная от текстуры. Ранее опыта использования таких масел для умывания у меня не было. Аромат масляный, мне напоминает льняное масло с каплей оливы, такие у меня странные ассоциации)
Производитель рекомендует наносить средство на ватный диск, протирать лицо, затем намочить ватный диск и пройтись круговыми движениями по массажным линиям, смыть водой.
Я делаю по-другому. Я сухими руками наношу средство, распределяя по всему лицу, кроме области вокруг глаз (для удаления макияжа с кожи вокруг глаз и ресниц у меня отдельное средство Nivea). Затем смываю масло с рук и влажными чистыми руками прохожусь по лицу, массируя его. Масло превращается в жидкую эмульсию белого цвета. В конце умываюсь теплой водой. Кожа мягкая, чувствуется, не пересушена.
Отлично удаляет тональный крем, пудру, остаточного чувства неочищенной кожи нет.
Из плюсов - упаковка с дозатором и ограничителем, легкий аромат, экономичный расход.
Объем: 175 ml

Также об этом масле можно прочесть у Мариши Just About

2. Второй этап очищения кожи лица  - смягчающее мыло для лица CEFINE SENSITIVE SOAP 



Описание: здесь
Основные активные компоненты: Тростниковый сахар, экстракт морских водорослей, экстракт корня солодки, сквалан, полиглютаминовая кислота, экстракт арахиса обыкновенного, алоэ барбаденсис, гиалуроновая кислота.

Мое впечатление: Оно у меня в виде пробника, но довольно приличного, чтобы дать общую оценку продукту. Хорошо мылится, дает мягкую деликатную пену, которой я завершаю первый этап очищения. Специальной сетки для взбивания пены у меня нет, я намыливаю руки и распределяю пену по лицу, массируя, смываю теплой водой. Ощущение от очищения не до "скрипа", а увлажненности. 
Кожу не стягивает, улучшает цвет лица. Подготавливает кожу к дальнейшему уходу, способствует более быстрому проникновению активных компонентов интенсивных косметических средств.  
Из плюсов - практически отсутствие запаха, экономичный продукт. 


Но не всегда после масла я использовала именно это мыло, иногда я очищала лицо пенкой Doctor Nature для всех типов кожи. Тоже был хороший результат.

3. Очищающий пилинг-гель CEFINE BEAUTY-PRO HERB CLEAR GEL PURE


Описание: здесь
Основные компоненты: Полиглютаминовая кислота, экстракт китайского чая, витамин C, витамин Е, экстракт корня пуэрарии (др. название – кудзу, в переводе с яп. яз. означает “хранящий молодость”), экстракт шлемника, экстракт плода тыквы, экстракт лопуха.

Состав: 

Мое впечатление: Судя по отзывам в сети, у меня уже обновленная версия. 
Этот продукт я выделила для себя сразу. Он понравился мне описанием и отсутствием абразивных частиц в составе. По текстуре мягкий прозрачный гель. Использую 2-3 клика данного средства на все лицо. 
Продукт работает следующим образом: когда мы наносим его на лицо, начинаем массировать, избегая области вокруг глаз. В процессе массирования появляются "катышки", это омертвевшие клетки, после использования кожа становится чище, мягче, выглядит обновленной, шелушений нет. 
Действительно средство работает  на моей коже, черных точек на носу и в области подбородка стало меньше. 
Из плюсов - упаковка с помпой - дозатором, ненавязчивый аромат, не травмирует кожу, возможность использовать каждый день, экономичный расход.
Объем: 120 ml

О данном средстве можно прочитать у Лизы PerfectLooks

Срок использования средств: 2,5 мес.

Мне понравилось первое знакомство с данной маркой, а также ощутимый эффект от использования средств. Я, как Мариша и Лиза, осталась очень довольна)


Спасибо за внимание)


Где купить? >>> http://www.japseido.ru    >>> http://www.bena.ru/
* Продукция предоставлена  для тестирования компанией CEFINE  http://www.cefine.ru   

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров