Haul, parcels II: Sigma, Catrice, Vichy, XZ, El Corazon, China Glaze, Vera Advanced, Valent Vota и др.

08:24

Продолжаю рассказывать о своих покупках. Отмечу, что они сделаны за прошедшие месяцы.
Если вы любите такие посты, то прошу под кат :)

Заказала себе кисть для тональной основы Sigma Flat Kabuki F80. Это самая крутая кисть для тональной основы на данный момент из всей моей коллекции кистей. Наносит и распределяет средство равномерно, не впитывая его. Ворс плотно собран, ни одного волоска при мытье не вылезло. Отмывается немного тяжелее обычных кистей для основы, тональное средство мне удалось вымыть обычным кусковым мылом.
Теперь хочу остальные кисти из набора синтетических кистей


Летом мне захотелось чего-то полегче, чтоб не перегружать лицо, но скрыть веснушки и следы пигментации после родов. Поэтому приобрела этот тональный крем Vichy Aerateint Pure 23 Clair Ivory. У меня был пробник и не один, так что с оттенком я здесь попала в точку. У него достойная покрывающая способность, почти пудровый финиш, жидкая текстура, хорошее распределение, разумная цена.


В который раз заказала тени Mary Kay Moonstone. Теперь с уверенностью могу сказать, что они мой must-have на все времена, они устраивают меня пигментацией, текстурой, стойкостью.


Решила попробовать некоторые новинки, т.к. все таки пробовать косметику хочется, хоть  и ставить уже некуда.
Скраб для ног с маслом авокадо Planeta Organica  в обновленном дизайне, ооооочень приятный аромат какой-то жвачки.
Мицеллярная вода Loreal. Макияж у меня она удаляет практически весь, но не до конца смывает тушь, особенно если интенсивно прокрашена у корней. Приятно, что справляется с гелевой подводкой Essence, обычно если средство отлично ее удаляет - это показатель.
Скраб для кожи головы Oblepikha Organica Professional. Ну загнули маркетологи конечно с названием, проф еще подписали :) Подкупило, что это именно скраб для кожи головы. Давно искала бюджетный вариант.


Не обошлось также и без посылок:
Снова сделала заказ на сайте http://orisan.ru. На это раз тонального крема All Matt plus 010 light beige и крема-камуфляжа 01 ivory,  а также заказала бальзам для нормальных волос XZ, т.к. в городе не смогла его найти. Нравится, что продукция без силиконов и отлично пенится. Волосы после использования средств этой линии долго сохраняют приличный внешний вид, выглядят чистыми.


El Corazon порадовали позитивными оттенками лаков серии Fenechka и Jelly, а также лаками широко известной  коллекции Модниц. Я наверно единственная, кто еще не показал их на ногтях.



Т.к. я "запала" на сливовые оттенки, благодаря компании "Виктори" мне посчастливилось попробовать China Glaze. А также приятные оттенки довольно известной марки Vera Advanced



Valent Vota порадовали приятными продуктами для тела, лица  и волос. Мнение о продуктах уже сложилось, поделюсь в скором времени



Спасибо за внимание)

P.S. Также вас ждет еще несколько постов о покупках. А затем уже будут полноценные отзывы на средства.

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров