Mary Kay | Satin Hands Peach Satin Hands Pampering Set Система по уходу за кожей рук «Персик»

09:18


Последнее время у меня крайне мало времени остается на маникюрные процедуры, но в редкие моменты, если оно появляется, то я провожу ритуал по уходу за кожей рук и кутикулой
Помощником в этом деле сейчас является система по уходу за кожей рук Satin Hands «Персик» Peach Satin Hands Pampering Set


Она содержит: 
Смягчающее средство для рук Satin Hands, 60 g
Скраб для рук Satin Hands, 220 g
Крем для рук Satin Hands, 85 g


От производителя: Сделайте три простых шага, и кожа ваших рук превратится из сухой и грубой в мягкую, гладкую и увлажненную и будет окутана нежным ароматом спелого персика. Смягчающее средство для рук защищает кожу, обеспечивает моментальное смягчение и увлажнение, делает руки гладкими и шелковистыми. Скраб для рук заботливо очищает кожу и отшелушивает ороговевшие частицы. Нежирный крем для рук дарит им ощущение мягкости и шелковистости, увлажняет в течение 24 часов и продолжает действовать даже после многократного мытья рук





Мое впечатление:  Сейчас, несмотря на то, что мою руки я исключительно в резиновых перчатках, остальные домашние работы я провожу без них, а также постоянно мою руки с мылом и забываю иногда одевать перчатки при выходе на улицу, отчего кожа рук ужасно шелушится. Поэтому мне необходимо ее достаточно питать, чтобы кожа была увлажненной, и эффект был и после мытья
Это очень удобная штука для тех, кто проводит SPA  процедуры и маникюр в домашних условиях 





Во-первых, первая ступень - это смягчающее средство, которое приводит самую сухую кожу рук за ночь в порядок, избавляет от "цыпок", питает, увлажняет. Единственное "но" для меня - это  запах, резкий, я с трудом его могу переносить. Но эффектом от использования я довольна. По текстуре он очень плотный, прозрачный. Поэтому чаще наношу под перчатки на ночь




Вторая ступень - скраб. Он приятно пахнет персиком, имеет дозатор, отчего процесс скрабирования становится еще приятнее. В нем достаточно частиц, чтоб отполировать кожу. При нанесении он как-бы размыливается и очень легко смывается, оставляя ощущение мягкости и гладкости кожи
Девочки пишут, что не успевают использовать полностью скраб в отличии от кремов, я расходую тоже достаточно экономно, делаю процедуры скрабирования 2 раза в неделю. Некоторые используют данный скраб как скраб не только для рук, но и для тела



Теперь пришло время к третьей, завершающей ступени  - крем для рук. Тоже пахнет персиком. По текстуре легкий, белого цвета, быстро впитывается. Подойдет для нанесения в офисе, особенно тем, кто работает с бумагами, т.к. не не оставляет пятен и не липкий. По свойствам схож с кремом Wild Siberica Защитный крем для рук на лосином молоке.  Я их чередую. На весенне-летнее время он будет кстати. Зимой для меня он слабоват. Но  в качестве увлажняющего уходового средства после мытья рук он очень хорош

Готово! Руки ухоженные, теперь можно увлажнить маслом кутикулу и наносить лак) А какие средства для кутикулы я еще использую, поделюсь позднее  
И в итоге хочется сказать, что мне очень понравился скраб, кремом я также активно пользуюсь, а вот в питательном средстве я бы добавила отдушку

Срок тестирования: 2 мес
Цена: 1650 рублей


Спасибо за внимание)



*Предоставлено для тестирования  
http://www.marykay.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров