Desert Essence Gentle Facial Scrub Нежный скраб для лица

02:41

Фух, давно я не писала в блог, исправляюсь. Сегодня я поделюсь мнением о своей покупке Desert Essence Gentle Facial Scrub с сайта iherb



Описание: здесь

Мое впечатление: Давно я посматривала на этот продукт на сайте и как только у меня закончились все скрабы для лица, решила попробовать это средство. Напомню, что кожа на лице  у меня без высыпаний, склонна к сухости и периодически на ней появляются шелушения в области носа, на подбородке и черные точки на носу


Вернемся к скрабу. Когда открываешь защитную пленку и вдыхаешь аромат, то ощущаешь, что он орехово-травяной, ярко выраженный, не всем такой понравится, я поначалу переносить не могла, но потом привыкла. Он ощущается при использовании, затем выветривается. Цвет напоминает какао с молоком


Консистенция у него густого крема, плотная, даже пастообразная, в которой находится измельченная скорлупа грецкого ореха


А теперь подробнее об эффекте скрабирования. Когда я еще не открыла данный продукт и читала другие отзывы девушек, я удивлялась, как они называли этот скраб нежным и утверждали, что он совсем не полирует кожу и очень мягкий, и не справится даже с черными точками. Меня это стало расстраивать
Но когда я начала пользоваться, я оценила это средство
Во-первых, нужно хорошо увлажнить кожу лица (намочить водой), затем взять небольшое количество продукта и массировать лицо (я это делаю минуты 2-3), провести процедуру механической эксфолиации, затем смыть прохладной водой


Такая текстура скраба действует поверхностно, лицо не дерет, а хорошо полирует, удаляет ороговевший слой, вместе с тем кожу не растягивает, не травмирует, действуя очень деликатно и очищая ее
Черные точки не исчезли совсем, но значительно посветлели, что несомненно большой плюс
Лицо после этого скраба, если сильно тереть, краснеет, но краснота быстро проходит и оно становится очень мягкое, гладкое, увлажненное, практически не требует использования крема, цвет лица улучшается. Кстати, не рекомендуется оставлять на коже надолго
Не знаю, как это средство будет работать на жирной и комбинированной коже, но на моей склонной к сухости работает очень хорошо
Использую его два раза в неделю, мне этого достаточно, да и больше для моего типа кожи проводить процедуры скрабирования не рекомендуется
Иногда использую его для зоны декольте и для тела

Состав:

Плюс: очень экономичный расход, достаточно большой объем, срок использования после вскрытия 12 мес, хорошая эксфолиация, осветление черных точек, не тестируется на животных, содержит природные и веганские ингредиенты, не содержит ингредиентов животного происхождения, ингредиенты, полученные из нефти, искусственные красители, минеральные масла, парафин, парабены, парфюмерию, гликолевую кислоту, фталаты и т.д.



Минус: ярко-выраженный аромат

Цена: $5.70 на сайте iherb.com
Объем: 120 ml
Срок тестирования: 1 мес

В целом скрабом осталась довольна, для нормальной кожи, склонной к сухости очень достойный продукт, рекомендую, особенно тем, кто не придирчив к отдушкам. Поэтому допользую эту большую банку и потом куплю что-то новое попробовать


Спасибо за внимание)


Скидка при первом заказе 10% - код PHN755

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров