Natura Siberica Sauna & SPA Маска для укрепления волос, Маска для защиты и восстановления волос

06:12

Сегодня поделюсь мнением о двух масках для волос одной марки, которые показывала в пустых баночках




Купила сразу две, т.к. маски сейчас  у меня особенно в ходу, покупаю постоянно и разные, чтоб не привыкали волосы
Конечно же сразу подкупает внешний вид, приятное оформление в коробках и надпись spa, внушительный объем, но и цена у них более 300 рублей
В который раз скажу, что у меня волосы чуть ниже плеч, тонкие, требующие объема и выпадающие. Средствами для укладки я почти не пользуюсь, лишь на какие-то мероприятия. Но использую периодически фен, особенно чаще летом

И теперь поподробнее о каждой

1. Natura Siberica Маска для роста и укрепления волос Sauna& SPA


Мое впечатление:
Цвет у маски нежный бело-голубой, с переливом, есть защитная фольга. Отдушка напоминает что-то морское. Консистенция плотная, не течет




Состав:


Укрепления я, честно, не заметила, но она добавила мне видимого объема и плотности структуре волоса, их стало как-будто вдовое больше

Еще кстати заметила один ньюанс - после этой маски трудно расчесать волосы. Волосы не утяжеляются, но путаются очень сильно, поэтом нужен обязательно спрей-кондиционер  и масла для кончиков
Поэтому чаще  я использовала ее до мытья на 25-30 мин 2-3 раза в неделю 
Отдельно отмечу из минусов неудобную упаковку - банка с трудом помещается в руке и крышка тяжело откручивается мокрыми руками. А также ее неудобно хранить в ванной. Поэтому, как вы догадались, ее больше не куплю 
Но если вдруг захочу объема и ничего интересного  в продаже не будет, возможно приобрету

Объем: 370 ml

2. Natura Siberica Маска для защиты и восстановления волос


Мое впечатление:
Эта маска такая же плотная, как предыдущая, цвет у нее сливочно-янтарный,  с переливом 
Отдушка меньше понравилась, чем у маски для укрепления



Состав:


Эту маску я бы больше назвала питательной, т.к. она хорошо увлажнила кожу головы и напитала кончики, они выглядели более приглаженными, практически не было видно сечения, само полотно волос было разглажено, волосы не путались при расчесывании, рассыпались 
Но зато с этой маской очень сильно пачкались волосы, буквально на следующий день они сильно жирнились, даже если наносила ее до мытья волос. Использовала ее кстати 2 раза в неделю 
Поэтому для сухих, поврежденных волос от различных плоек, утюжков, частого применения фена она будет отличным средством, а для нормальных, как у меня, нужно ее использовать лишь изредка 
Также у меня аналогичные претензии к упаковке 

Объем: 370 ml

Подводя итог хочу сказать, что маски неплохие, рекомендую их попробовать, а я  приобрету  что-нибудь новое)

А вы пробовали данные продукты? 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров