Milv Nail Lacquer # 45

11:09



Незаслуженно недооцененный оттенок, который меня в бутыльке не впечатлил совсем, а на ногтях раскрылся


Естественное освещение без вспышки


А не впечатлил поначалу тем, что во-первых на сайте был заявлен как глянцевый и я ожидала именно глянец без шиммера, но на деле оказалось, что его "изюминка" в том, что он содержит малиновый и синий микрошиммер в сочетании с коричнево-фиолетовой базой
Микрошиммер хорошо виден при вспышке, в жизни все намного спокойнее и нравится мне гораздо больше, оттенок выглядит сливовым с легким переливом. Да и мы под лампами целый день не сидим :)





Хочу сказать, что если вы не ведет блог и не делаете свотчи маникюров, вам будет достаточно одного слоя, т.к. он ложится практически без проплешин. Но я, ясное дело, нанесла два и оттенок стал чуть темнее на пол тона
У лака очень мягкая текстура, которая быстро самовыравнивается. Сохнет он тоже предельно быстро

На фото лак в 2 слоя без топа-сушки

Естественное освещение + вспышка




И решила немного украсить кончики глиттером, получилось конечно коряво, руки не из того места растут и дизайны это не совсем мое, но в целом, смотрелось прилично)



Относительно стойкости проявил себя очень хорошо,  концу второго дня чуть начали затираться концы 


Спасибо за внимание)




*Предоставлено на независимое тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров