ToitBel Sensitive Lip Balm Lactic Serum, D-Panthenol, Vitamin F Бальзам для губ

04:49


Здравствуйте! Бальзамов много не бывает!) Поэтому сегодня пост о любимом на данный момент бальзаме для губ швейцарской марки ToitBel линии Sensitive
С этого продукта я начала знакомство с маркой
О марке:  Косметические средства ToitBel создаются в уникальном экологически чистом местечке Бельп в Швейцарии. Совершенные  технологии позволяют компании Medena AG получать изумительные текстуры средств ToitBel- удивительно легкие и  невероятно комфортные для кожи.  При производстве косметики используется натуральное сырье и чистейшая горная вода Альпийских ледников, богатая природными минералами
В средствах марки используются сочетания антиоксидантов, действующих на разных уровнях защиты клеток кожи от агрессии внешних факторов, стресса и климатических условий.  За строгой лаконичной упаковкой ToitBel скрывается огромный потенциал и непревзойденное качество швейцарской косметики

Очень хотелось попробовать часто мелькающий в обзорах бальзам для губ ToitBel Sensitive Lip Balm Бальзам для губ, люблю открывать новое в уходе для себя. Мне действительно нравится лаконичное оформление марки - белые коробки и футляры с черными и красными буквами, выглядит просто, но вместе с тем привлекательно



А теперь подробнее о продукте
Описание: Бальзам питает и восстанавливает сухую и потрескавшуюся кожу губ. Активные компоненты: Абрикосовое масло, Молочная сыворотка, Пантенол, витамин F, масло Мелиссы. В состав бальзама входят натуральные ингредиенты, которые возращают губам эластичность и защищают от вредных факторов окружающей среды. Применение: используйте в течение дня при необходимости
Бальзам желтого цвета без вкуса с едва уловимым запахом, мне напоминает слегка аромат воска и трав, который я переношу нормально, меня он не отталкивает и не раздражает


У него твердая текстура, но раскрасился он сразу с первого применения, он хорошо скользит и словно тает на губах, моментально их увлажняя  и питая без маслянистой пленки, которую я не переношу в таких продуктах. Придает глянцевый (влажный) блеск, губы с ним выглядят ухоженными, им комфортно и я даже забываю пользоваться помадами



Никакой полоски на губах от него не остается, он практически весь впитывается. Мне нравится применять его не только на ночь, но и в течении дня. На него хорошо наносятся помады и блески


Расход у него большой. Но еще одним минусом для меня оказалась упаковка - стик твердый и не плотно прикреплен, он  двигается, дребезжит  и трется об футляр, легко закрывается нажатием пальца

Аллергической реакции в процессе использования не вызвал

Примерная цена: 275 рублей
Объем: 5 ml
Срок тестирования: 2 мес
Производитель: Швейцария
Где купить: Рив Гош, аптеки

Для себя я отметила, что за свою цену это очень эффективный продукт, если не обращать внимание на упаковку  и расход


А вы знакомы с этим бальзамом? 



Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров