GreenBox by AllureBox 2015

02:48


Обзор на лимитированный GreenBox 2015
Откроем вместе?)


Оформление у коробки в грин-стиле, только натуральность  и экологичность) 


Содержимое: 


Высыпаем и видим, что продуктов достаточно много)


PresiDENT Eco - bio Зубная паста (290 RUB  75 ml)


Зубная паста содержит ксилитол, натрия фторид, масло мяты, экстракты шалфея, ромашки, мелиссы. Способствует минерализации эмали, предотвращает кровоточивость и воспаление, защищает от кариеса и зубного камня, надолго освежает дыхание. Чистящий компонент - Syloblanc - аморфный и химически инертный кремний, гарантирует длительную активность ионов фтора. Не содержит агрессивных антибактериальных компонентов
Уже есть такая в полном формате, очень ей довольна, эту отдам маме, пусть тоже познакомится :)

Pink UP Сертифицированный эко - лак для ногтей  # 12 (159 RUB 15ml)



Просто красный лак с удобной кистью и прорезиненной крышкой

Erborian BB Маска восстанавливающий уход (2850 RUB 50 ml)


Маска - "кокон", которая преображает лицо ночью во время сна: делает кожу нежной и бархатной. Ну что ж, попробуем) Тем более марка отличная)

Kamill Гель для душа Цитрусовое молочко (104 RUB 250 ml)


Гель произведен в Германии. Аромат у него лимонного зефира, очень вкусный, но гель жидковат, поэтому быстрый расход. Есть много гелей с подобной ценой, но лучшими качествами. Дерматологически протестирован

Levitasion Ultra - lift Effect Маска для лица релаксирующая Волшебное преображение  # 104 (129 RUB 38 ml)


Маска, препятствующая преждевременному старению кожи, оказывающая видимый эффект лифтинга. К таким маскам я не отношусь серьезно, главное, чтоб увлажняли хорошо  и улучшали цвет лица

Greenland Гель для душа Лайм - Ваниль (1250 RUB 600 ml)
+ пробники 



Аромат у геля приятный, в полноразмерной версии хороший объем, но вот цена все-таки кусачая, каким бы хорошим он ни был

Melvita Увлажняющий гель - крем Розовый нектар (2000 RUB 40 ml) 



Основные компоненты: Аргания, Дикая роза, Роза дамасская
Очень была рада увидеть в составе коробки эту марку. Гель жиденький, хорошо увлажняет мою сухую кожу

Klorane Шампунь с экстрактом Ромашки без парабенов для светлых волос (650 RUB 200 ml)


Этот нежнейший шампунь подходит также для детей и их мам. Для частого использования. Шампунь не содержит синтетических красителей и осветлителей. Благодаря натуральным компонентам волосы приобретают естественный блеск и сияние
Марка для волос мне очень нравится, сейчас у меня в активном использовании шампунь и маска с манго
А здесь о брюнетках почему-то не позаботились :(  Волосы у меня окрашенные, оттенка Морозный каштан, но я все таки попробовала этот шампунь. Ничего критичного не произошло, хорошо промыл и распутал волосы. Но хотелось бы конечно какой-нибудь шампунь, который подходил бы любому типу волос или предназначался именно для окрашенных


Меня честно удивил лак, с трудом я верю, что он эко-, для меня это просто лак классического красного цвета, который всегда в тренде, не более
Очень рада знакомству с маркой Melvita, хотелось бы почаще видеть ее в боксах.
Меня покорил крем для рук greenland с папайей и лимоном, который попался в пробнике, хоть у него и слабые увлажняющие свойства, за божественный аромат я ему это простила и удовольствия ради приобрела бы полную баночку
Остальными средствами  буду пользоваться и напишу в банах :)


А как вам наполнение "зеленого" бокса? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)   Рада вашим комментариям :)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров