NewBeautyBox Lifestyle Апрель 2016

07:00


Получила коробочку буквально на днях и спешу поделиться мнением. Коробочная неделя какая-то у меня в блоге :) Надеюсь, вы не против? ;)






Fa Floral Protect Антиперспирант-спрей Мак & Колокольчик, 50 ml


Schwarzkopf Essence Ultime Diamond Color Спрей - усилитель блеска, 100 ml


Syoss Revive Supreme Selection Фиксация цвета Эликсир с маслом для защиты цвета для окрашенных и мелированных волос, 100  ml
Новинка марки. Полезное средство для моих окрашенных волос


Garnier Мицеллярная вода 3 в 1, 125 ml
Знакома с данной мицелляркой и очень ею довольна. Такой компактный вариант получить было приятно :) А еще я купила новую с маслами, скоро отсвотчу и поделюсь сравнительным мнением


DIVAGE  Just Matte Матовый лак для ногтей # 5616 , 7 ml
Оттенок у лака симпатичный, весенний. На ногтях после нанесения получается пластиковый матовый финиш. Я такой не очень люблю


Faberlic Лаковый блеск для губ Tailand Voyage Таиландский вояж # 4485 Самуи, 4 ml
Было приятно получить данный блеск, хоть он уже и не выпускается компанией. Он глянцевый, красивый, заполняет складочки, оттенок приятный и эффектно подчеркивает форму губ, немного их увеличивая. Имеет спонж-лопатку, который обеспечивает комфортное нанесение


Бонусы:
KeraSys Angelring Color 2 x 10 ml Шампунь для поврежденных волос

presiDENT Toothpaste For Complete Protection Зубная паста Комплексная защита полости рта

25% скидочный купон avocadocosmo от сервиса avocadocook


Вот так прошло знакомство с новым для меня сервисом совместно с журналом Cosmopolitan



☀☀☀☀☀


*При оформлении заказа на коробочку при указывании кодового слова lisichkadjo вы получите миниатюру косметики


Как вам состав?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров