Lumene Gel Effect nail polish # 16 Lake Blue | Лак для ногтей с гелевым эффектом Индиго

02:22





Этот оттенок лака попался мне в коробочке красоты и я сразу решила его протестировать в деле. У меня есть один представитель в насыщенном морковном оттенке, им осталась очень довольна. И марку эту люблю, плюсом также является то, что она не тестируется на животных

Lumene Gel Effect # 16 Lake Blue (Индиго) Глубокий синий оттенок лака с легким фиолетовым подтоном
На солнце больше выражена синева, в тени он становится более чернильно-синим,  где проявляется фиолетовая "сущность"


Достаточно плотный даже в один слой, за кутикулу не затекает, кисть в лаке попалась нормальной, прокрашивает хорошо
Для фото нанесла два слоя, высох достаточно быстро, минут за 15. Текстура у лака мягкая, кремовая, он самовыравнивается, глянец родной средневыраженный, быстро затирается, появляются потертости и сколы, поэтому покрытие топовое необходимо. Носила его 2 дня, затем перекрасила маникюр
По ТХ напомнил любимые мне лаки Essie




Мне, как ценителю таких благородных оттенков, очень понравился!) 



Средняя цена 210 рублей
Не содержит фталатов, тулуола и формальдегида, гипоаллергенен
Объем: 5 ml
Производитель Финляндия
Купить можно здесь => прямая ссылка



А как вам эта серия лаков от марки Lumene?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров