ORGANIC Кофе - скраб для тела с апельсиновым маслом

01:42


Organic Brand - это молодая компания, в которой объединились специалисты  и создали свой первый натуральный продукт - Кофе - скраб с миндальным и апельсиновым маслом, о котором я хочу сегодня вам рассказать.
Любовь к кофе моя безгранична - это отдельная тема, можно сказать уже привычка. Длится она не первый год, каждое утро у меня начинается с чашки свежемолотого и сваренного в турке кофе. Ранее доходило даже до того, что  я выпивала их не одну, а по 2-3 в день, как следствие давление дало о себе знать, поэтому теперь ограничиваю себя. Но когда встречаю косметические средства  с ароматом кофе, то к ним обязательно тянется рука. Также иногда скрабирую тело остатками спитого кофе, но это не очень удобно, его нужно где-то хранить. А этот скраб значительно отличается от всего того, что я пробовала ранее. По текстуре он суховатый с маслами, но не жирный. И сразу перейдем к составу


Состав: Натуральный бразильский кофе, тростниковый сахар, морская соль, масло семян апельсина, масло апельсиновой корки, миндальное масло 


Аромат кофейный, сахарно-апельсиновый, сладкий, напоминает по моим ощущениям как-будто вы налили чашку кофе и пьете ее с  конфетами с апельсиновой желейной начинкой

Находится он в герметичной упаковке с удобной застежкой -молнией с непрозрачным дном. Дизайн очень лаконичный и  приятный) Помол у него средний, скрабирование получается очень эффективным, но кожу абсолютно не травмирует




Его не следует применять при беременности и эпилепсии, а также после процедуры скрабирования в течении 5 часов запрещено загорать

И про особенности его нанесения: Перед применением необходимо хорошо распарить кожу, она должна быть влажная, затем зачерпнуть необходимое количество (лучше это делать ложечкой, которая идет в комплекте) и сразу нанести его на кожу, круговыми движениями массировать минуты 2-3, можно еще оставить на коже его минут на 5-10, но я смываю сразу
При правильном применении исключается рассыпание продукта, таким способом расходуется он достаточно экономно. 

Мне нравится ощущение мягкости после его  применения, кожа гладкая, но не жирная, она дышит, поры открыты, что для меня является плюсом, можно использовать такой продукт и летом, и зимой!

Аромат около часа держится на коже, примерно столько же в ванной. Скраб является качественным продуктом, ароматерапией, его аромат бодрит и заряжает энергией не хуже только что выпитой чашки кофе! 

Вес: 220 g
Цена: 1299 рублей
Производитель Россия, г. Москва

А еще марка в качестве бонуса положила мне такие пробники




А вам нравятся скрабы на основе кофе? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)




You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров