Anny 060 heartbreaker

05:08


Решила обновить фото лака Anny 060 heartbreaker, который прислала по обмену мне Галя из Германии) 

Этот оттенок для меня безупречный, фиолетово-сливовый, насыщенное крем-желе. Предпочитаю два слоя, иногда даже можно тонких 3. 
Сохнет он очень быстро, даже два слоя, но вот затирается на второй день при учете того, что хозяйственные работы проводила в перчатках. Думаю, что причина в базе, т.к. раньше такого не было





Все фото естественное освещение

Как вы заметили, для меня в маникюрах не имеют значение тренды, любые дизайны, я люблю носить их моно, мне больше импонирует чистый цвет. 

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров