GlamBox Все для ваших ручек

17:47


Недавно получила эту тематическую коробочку от сервиса GlamBox. Именно она привлекла больше всего мое внимание и, нетрудно догадаться, почему) Конечно же оттого, что я люблю всю тематику, связанную с маникюром и уходом за руками!



Наполнение:


Clarins Крем для рук и ногтей 30 ml
Совсем не имеет отдушки, аромат не всем придется по душе, но хорошо увлажняет. Сумочный вариант


Eva Mosaic Комплекс для размягчения кутикулы 14 ml
Сколько же од спето сушке для лака этой марки, до которой я до сих пор не добралась. А средство для размягчения кутикулы всегда пригодится. Похожей консистенции у меня уже имеется от DIVAGE


LIMONI Лак для ногтей Holiday 97268 7 ml
Насыщенный морковный, жизнерадостный лак в мини-формате)


URIAGE  Крем для рук защитный восстанавливающий 50 ml
Защитный крем как раз подходит для ветреной погоды и объем хороший)


Perfect Look Карандаш с маслом розы для кутикулы 3 ml
Удобный формат, но аромат именно такой розы мне не понравился и карандаш подтекает. А так в целом хорошая идея!)


NailLOOK Масло для ногтей и кутикулы Увлажнение и питание 13 ml
А вот это масло крутое! Один только аромат лимона меня покорил. А еще оно жирненькое и хорошо питает кутикулу)



Catrice ICOnails Gel Laquer 05 Лак для ногтей 10.5 ml
Лак с малиновым холодным подтоном и удобной широкой кистью



DIZAO Tattoo Премиальные золотые и серебряные временные татуировки
Еще ни разу не пробовала носить такие флэш-тату, дождусь лета)))


Вот она милая компания для ухода за руками и ногтями в полном составе)


Подытожив, хочу отметить, что неплохо было бы в коробочке встретить более темные оттенки лаков, но, конечно, красный и оранжевый это приемлемый вариант для всех. Остальной уход очень понравился!

Как вам наполнение? Что понравилось, а что нет?


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров