Mary Kay | Belara Midnight Парфюмерная вода

00:24


Мое впечатление: Стоит отметить, что данная парфюмерная вода Belara Midnight - победитель парфюмерной премии FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS 2013 в номинации Life Style






И теперь мое мнение. Мне всегда очень сложно выбрать аромат, т.к. мой выбор не всегда удачный. Но в данном случае я угадала! Еще прочитав описание, я точно знала, что он мне должен понравиться! 



Как я его слышу: аромат кремово-восточный, сладкий, чувственный, окутывающий, для меня все-таки вечерний  и на осенне-зимнее время года. Хотя, думаю, его спокойно можно носить и днем, а также весной-летом, т.к. он при своей сладости и раскрытии достаточно универсальный.

Когда наносишь этот аромат, словно окунаешься в атмосферу праздника. Он очень женственный, романтичный, манящий, восхитительный, притягательный, но не тяжелый. Этот аромат, думаю, для девушек и женщин, но не для девочек. Моей маме, кстати, очень понравился)


Отдельно стоит отметить флакон, отличный распылитель, лаконичный дизайн, напоминающий изгибы женского тела, его очень приятно и удобно держать в руках и на туалетном столике.Фиолетовый один из моих любимых оттенков)





И вернемся к аромату. Первые ноты сладкие, ягодные, переплетающиеся со специями, явно ощущающиеся,  но через некоторое время парфюм чувственно раскрывается, а завершающиеся ноты сандала и  мускуса запоминаются так, что хочется следовать за хозяйкой этого аромата и вдыхать его вновь и вновь.


Аромат очень стойкий на коже , в.т.ч. мехе, и даже оставляет шлейф в том помещении, где вы его нанесли. Он не удушающий, а достаточно корректный. С ароматом невозможно переборщить. Поэтому однозначно это мой любимчик, особенно в зимнее время. Любителям таких ориентальных ароматов советую присмотреться.

Объем: 50 ml


Цена: 1700 рублей
Срок тестирования: 1,5 мес
Также в этой линии представлены крем-гель для душа и крем для тела. 


А у вас есть парфюмы Mary kay? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


* Предоставлено для тестирования 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров