Le Petit Marseillais Лен и молочко сладкого миндаля

01:34

Становлюсь на смену лакоманьячеству волосоманьяком :) Скупаю потихоньку средства для волос, в большинстве маски различных фирм


Не обошла вниманием и серию для волос марки Le Petit Marseillais Лен и молочко сладкого миндаля
Забегая вперед резюмирую - серией я довольна, особенно впечатлена маской

Шампунь белого цвета, несмотря на жидкую текстуру размыливается хорошо, дает достойную пену и отлично очищает. Аромат миндальный, очень приятный. Но после использования шампуня все-таки требуется бальзам, т.к. промывает до скрипа и волосы становятся жестче
Объем: 250 ml




Бальзам средней текстуры, не совсем жидкий, не течет сквозь пальцы, но и не густой. Вполне приличный продукт. Смягчает мои волосы, распутывает их. Похож на слегка жидкую маску, о которой пойдет речь дальше
Объем: 200 ml




И вот как раз завершающий этап после мытья - маска. Она очень плотная, сколько я не трясла банку, ничего не потекло. По текстуре напоминает белое мыло для бани известной всем марки, тоже белого цвета и с приятным миндальным ароматом
При нанесении тает на волосах, оставляя приятный миндальный аромат, который держится еще долго после мытья




Главное достоинство этой маски - волосы не путаются, не пушатся, не жирнятся в течении 3 дней (на моих тонких волосах). Они блестят, мягкие, напитанные, легко расчесываются. Ее также можно использовать до мытья, я делала так и тоже была довольна результатом
Из плюсов - удобный дизайн, открутил крышку, набрал нужное количество маски и закрутил обратно.  Нет дополнительных заглушек и неудобных крышек, которые так тяжело снимать мокрыми руками в душе
Минус для некоторых может быть цена  - 300-350 рублей, за такую цену можно найти маски и бОльшего объема за меньшую стоимость
Не содержит парабенов
Состав конечно не идеальный, но мне нравится ее эффект, я не пользуюсь только одной этой маской, меняю их, но периодически к ней возвращаюсь
Объем:  300 ml

Срок тестирования всей серии: 2,5 мес

Подводя итог хочу отметить, что шампунь и маска очень достойные продукты и маска смело может заменить бальзам-кондиционер. А покупать всю серию или только некоторые продукты из нее это уже решать вам

Спасибо за внимание)


P.S. В завершении хочу спросить: полезны ли вам такие подробные посты с текстурой, составом или вам достаточно одного моего впечатления о продукте? Очень важно ваше мнение

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров