Faberlic PRO Волосы

09:30

Сегодня отзыв на шампунь и бальзам, которые были как нельзя кстати, когда я только окрасила волосы. Мне хотелось подольше сохранить оттенок, поэтому я стала пробовать данные средства для защиты цвета





У шампуня прозрачная жидковатая текстура с розоватым оттенком, приятный аромат


Промывающая способность хорошая, пены дает предостаточно, чтобы даже с 1 раза удалить загрязнения с волос. Они приобретают живой блеск и объем, и мыть их достаточно раз в три дня, они остаются чистыми. Также у шампуня экономичный расход
Но есть одно НО. Он очень иссушил мою кожу голову, появился зуд, притом что я пользовалась им  и бальзамом недолгое время, и обычно при смене шампуня у меня такое явление происходит редко. Видимо это редко применимо как раз к этому случаю. А также волосы было проблематично расчесать, они стали сухие и жесткие, без хорошей увлажняющей маски никак не обойтись. И оттенок все равно постепенно смылся, хотя я ожидала, что эффект окрашивания продлится надолго

Состав:

Бальзам по текстуре средней плотности, белого цвета, с таким же аналогичным ароматом


На одно применение на волосы чуть ниже плеч я брала побольше средства, т.к. не люблю наносить капелюшку,  поэтому он у меня быстро закончился. Со своей главной задачей справлялся, смягчал и распутывал волосы, в целом хороший бальзам за свою цену


Состав:

В целом продукты оставили положительное  впечатление. Эффект окрашивания не удалось продлить надолго, но волосы приобрели блеск и небольшой объем и оставались чистыми


Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров