AllureBox June 2015

07:04


Долгожданная коробка июня. Действительно летнее наполнение, в котором есть и новинки  =) Давайте откроем вместе =)



В сети читала, что разновидностей состава данного месяца целых 8. В своей  коробочке я нашла такие средства


Kilian The Art Of Love Tease Me



У меня уже были ранее пробники ароматов из этой коллекции. Этот особенно понравился!)
Но все-таки не для летней коробочки, я ожидала найти в ней что-то свежее или наоборот сладкое фруктовое

Benefit They're real Push-up liner  Гелевая подводка для век


Уже есть такая миниатюра. Скажу честно, не часто ей пользуюсь, поэтому не скоро открою и этот пробник, а может подарю 

Avene YstheAL Крем для контура глаз и губ


У меня есть полная версия, я ее тестирую, аллергии пока, ттт, не вызвал. И хорошо, т.к. мои веки чересчур привередливые. Для контура губ я этот продукт использовала всего пару раз

PresiDENT Classic Зубная паста и ополаскиватель



Не содержит лаурилсульфата натрия. Не содержит агрессивных антибактериальных компонентов
Полная версия ополаскивателя как раз стоит у меня в ванной и активно используется нами с мужем, вообще  у меня много миниатюр и есть полные версии паст этого бренда. Все никак не соберусь о них написать. Но если кратко, это отличные пасты! И трэвэл вариант для лета очень удобен!

Lancaster Tan Maximizer Увлажняющий гель для душа, продлевающий загар



Аромат его мне вообще не понравился, текстура кстати тоже, напоминает молочко для тела, которое не размыливается, текстура скорее больше похоже на кондиционер  для душа

Schwarzkopf Bonacure Color Freeze Treatment Интенсивная восстанавливающая маска для окрашенных волос Сияние цвета



Уже использовала ее. Хватило мне на одно полное применение, приятный сладковатый аромат. Разве можно что-то понять с одного раза? Оказывается да. Волосы после нее разглаженные, блестящие, увлажненные, что актуально для лета. Аромат держится еще немного на волосах. Муж постоянно интересовался, чем же таким вкусным пахнет

L'Occitane Lait Parfume "Jasmin & Bergamote" Молочко для тела + купон 20% на покупку в июле



Это молочко имеет приятный мягкий цветочно- фруктовый аромат. Использую его как эмульсию для рук или для увлажнения ног, нравится!


Бонус Matrix  Biolage Advanced Fiberstrong Bamboo Shampoo & Conditioner  Шампунь и кондиционер для волос



Совсем незнакома с этой линией для волос, поэтому интересно попробовать 


В целом неплохой состав, с половиной средств я уже была знакома, и самое главное, что знакомство было положительное, кое-что из коробочки пробую впервые. Лишь только гель, продлевающий загар извините все любители этого средства вызвал у меня не очень хорошее впечатление из-за текстуры и аромата



Спасибо за внимание



P.S. Если вы любитель обзоров коробочных сервисов, то вам обязательно надо почитать блог  Науэль  http://beautynawal.blogspot.ru/


P.P.S. А теперь можно идти разбирать и фотать свои пустые баночки, и наконец-то поделиться впечатлениями о них. И я же все-таки еще и нэйл-блогер, дада!  лаковым постам тоже быть!

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров