DIVAGE BB nail cure Cuticle Away Средство для удаления кутикулы

01:47


Вот уже около двух лет я перешла на необрезной маникюр и прибегаю к помощи кутикульных кусачек и ножниц только в редких случаях. Пришла я к нему не сразу. Конечно мне было сложно перейти на такой тип маникюра, кутикула у меня твердая, жесткая, быстро растет, и мне всегда было легче удалить все  ненужное. Теперь обхожусь такими ремуверами, которые хорошо размягчают, позволяют не травмировать ногтевую пластину



Почти исчезли неровности и вмятины, которые преследовали меня в период применения кусачек
Описание: Уникальная экстрасильная формула этого средства содержит в составе полинезийскую морскую воду богатую морскими минералами и солями, которые питают, укрепляют ногтевую пластину, наполняя её кератином. «CUTICLE AWAY» мгновенно размягчает кутикулу и мягко удаляет ороговевшие клетки кожи. Ногти увлажненные, крепкие и блестящие
Нанеси средство на кутикулу вокруг ногтя и подожди 1-2 минуты, затем, используя палочку для маникюра, сдвинь кутикулу к основанию ногтя. После этого смой средство теплой мыльной водой. Не оставляй больше, чем на 8-10 минут

Средство представляет собой прозрачную гелеобразную жидкость без запаха с блестками, которые являются просто эстетически красивыми и никакой функции не несут, не стоит их бояться, они совсем не остаются на коже, легко смываются водой






Флакон прямоугольной формы, объемом 12 ml с узкой и длинной кистью, которой удобно работать, она набирает достаточное количество продукта. Наношу его потолще  буквально на минуту - две и начинаю отодвигать кутикулу апельсиновой палочкой, затем смываю водой
Честно признаться, я ожидала от средства только эффекта размягчения, но то, что оно еще и растворяет кутикулу, стало открытием для меня. При том, оно совсем не агрессивное, как другие мои средства, и кожу вокруг ногтя и саму пластину не травмирует, не печет, ожогов не остается


Состав: вода, глицерин, потассиум гидроксид, карбомер, потассиум сорбат, морская вода, силика, CI 77891, кальциум алюминум, боросиликат,оксид олова

Объем: 12 ml
Цена: 200 рублей
Срок тестирования: 2 мес


Считаю его очень удачным продуктом в данном сегменте!) 
Конечно же в комплексе с такими средствами я применяю масла для кутикулы и ногтей, чтобы ее не запускать, это препятствует возникновению заусенец и сухости кутикулы. Иногда дополнительно после процедуры удаления кутикулы еще и скрабом прохожусь для большей эффективности и массажа


А вы делаете необрезной маникюр? 

Какое средство для удаления кутикулы используете?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров