Natura Siberica Очищающая пенка для снятия макияжа с глаз

12:45



Производитель обещает: 
Нежная увлажняющая пенка на основе родиолы розовой, даурской лилии и куримского чая деликатно и эффективно снимает макияж с чувствительной кожи глаз, требующей особого ухода.
В составе: Входящая в ее состав родиола розовая стимулирует обмен веществ, улучшает дыхание клеток кожи и восстанавливает ее регенеративные функции. Даурская лилия бережно успокаивает и насыщает клетки питательной влагой. Куримский чай улучшает процессы кровообращения, эффективно поддерживает тонус кожи вокруг глаз и устраняет следы усталости.
Подходит для ежедневного применения, подготавливает кожу глаз к последующим этапам ухода и обеспечивает их максимальную эффективность.

Состав: 

Мое впечатление: Это новинка появилась у нас буквально недавно)  Честно признаюсь, что тут я немного лопухнулась! Я видела только одно название "Очищающая пенка" для сухой кожи и, хапнула не глядя. Но совсем не прочитала "Для снятия макияжа с глаз")))) Смешно было самой!) 
Только собралась расстраиваться, но решила проверить  это средство в деле. Вообще я сейчас привыкла пользоваться смывками или мицеллярной водой. Еще у меня не было опыта снимать макияж с глаз именно пенкой, которую нужно наносить на ватный диск. Я конечно умывалась пенками, а тут совсем другой процесс. 
Нужно нанести эту пену и приложит к веку, потом провести диском по веку и ресницам. После этой процедуры смыть лицо водой.  С одного раза не удалось мне удалить тушь и тени, пришлось извести еще дисков, натерла глаза,  в тот день на мне было 2 слоя объемной туши, очень густо накрашенной. Вчера я красила ресницы в один слой тушью, которая дает эффект натуральных ресниц и  удалилось все получше. 
По текстуре средство - плотная пенка, вспененная вода. Из плюсов - приятный запах. 
После использования веки стали липкими, но глаза не щипало и не резало. Пришлось умыться водой.
Можно сделать небольшой, еще неокончательный вывод, что средство очищает, но макияж глаз с "драматическими ресницами" убирает проблематично, зато не густо накрашенные ресницы очищает лучше.
Я еще  в процессе тестирования. Обязательно отпишусь, как использую побольше средства.

И совет: читайте внимательно, что пишут на упаковке!))))

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров