Юбилейный год и конкурс для подписчиков! КОНКУРС ЗАКРЫТ

03:39

Всем привет, дорогие подписчики, которые читают меня, просматривают, пишут мне комментарии,  а также спасибо тем, кто недавно подписался на мой блог, мне искренне очень приятно!)
И поделюсь приятной новостью!)
Недавно исполнился ГОД  моему блогу, именно 12 февраля я опубликовала первый пост об уходовом креме тут. Конечно этот пост был далек от совершенства)
В течении года я старалась радовать вас постами о косметике, обзорами, покупками, а также с недавнего времени и маникюрами)
А теперь пришло время конфетки: я  решила вознаградить своих подписчиков за то, что вы остаетесь со мной)

Вот приз, который я разыграю:

  • Набор Pupa Сахарная вата - гель для душа и молочко для тела
  • Магнитный лак Golden Rose Magnetic # 09
  • Сахарный скраб  с ароматом апельсина Organic Shop
  • Лак для ногтей Essence # 70 Nude it!


Правила розыгрыша:
  1. ВНИМАНИЕ: Вы должны быть постоянным читателем  моего блога.  
  2. Возрастных ограничений нет
  3. Необходимо разместить фотографию  и прямую ссылку на пост о моем розыгрыше в своем блоге, твиттере, facebook
  4. Написать один комментарий к этому посту с указанием ссылки на ваше сообщение
Посылку могу по возможности отправить: Россия, Украина, Белорусь, страны Евросоюза.

Конкурс продлится до 15 марта 18:00 часов московского времени. Победитель будет выбран при помощи генератора случайных чисел.  Результаты опубликую позднее.


Спасибо за внимание и всем удачи!
ЖЕНЯ

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров