Payot Nutricia Крем для сухой кожи

07:56


Девочки, всем привет))))
Первая запись будет о чудо креме ))))), который спасал меня зимой. 
У меня очень сухая чувствительная кожа, шеки и нос обветривают зимой, поэтому я искала для себя самый питательный и самый лучший крем. В косметическом магазине  консультант подвела меня к полкам Payot и порекомендовала мне именно этот крем.

От производителя: Мягкий и шелковистый Питательный крем разработан специально для сухой кожи. Он сочетает комфорт и эффективность, восстанавливает кожу и защищает ее от климатического стресса. Возвращает комфорт, питает, смягчает. Утром и вечером наносить на очищенную зону шеи и декольте.Предназначается для активного и насыщенного восстановления, отлично питает сухую кожу и ухаживает за ней. 
Результат. Крем Nutricia от Payot улучшает кожу, делает ее упругой, эластичной и гладкой. Увлажняет, нормализует баланс, нормализует липиды кожи. Является хорошим антиоксидантом.

Состав: Сезалин (экстракт кунжута), масло жожоба, масло карите (ши), церамиды, лубрагель, полиол, гиалуроновая кислота, витамин Е, экстракт солодки.

Мое впечатление: Я его использую на ночь, когда на лице появляются шелушки, тонким слоем, иногда наношу его толстым слоем в виде маски, потом остатки снимаю салфеткой. После нанесения крема нет ощущения, что на лицо что то намазюкали и хочется сразу смыть. Крем у меня второй год и его еще пол банки, расход минимальный (но опять же у меня). Цена у него была со скидкой, когда я его покупала. Девушка консультант была приветлива и рассказывала про его чудесные свойства, что я не удержалась. 




Он стал моим маст-хэвом! Он так мне понравился!  

Крем действительно справился со своей задачей. Он поддерживает мое лицо в нормальном состоянии, текстура легкая, слегка жирненькая, правда у него нет парфюмерной отдушки, пахнет странновато, но за этот эффект я готова им пользоваться еще и еще:) Опять же повторюсь, что мне он помог, незнаю, как поведет он себя на другой коже. 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров