Haul: february

08:44

Как то последнее время, наверно в связи с приближающимися праздниками, я чаще захожу в косметические магазины, больше наверно в наш Лэтуаль (он у нас кстати один на весь город) и  не ухожу без покупки.
Искала я себе мицеллярную воду Биодерма или Arnaud, но к моему сожалению на прилавках магазина их не оказалось. Поэтому я переключилась на другие косметические продукты, поддавшись акции к 14 февраля.
Обычно мой приход в магазин такой. Я обхожу все стенды, разглядываю, тестю, не определяясь сразу на каком то одном продукте, могу нарезать не один круг)))), поэтому предпочитаю ходить одной. Потом по истечении времени начинаю выбирать для себя наиболее нужное и необходимое. Списка не составляю заранее. Могу набрать совсем в данный момент ненужных мне вещей, но потом, попользовавшись ими,  понимаю ,что сделала отличный выбор или наоборот.



Это мои недавние покупочки:


Чудесный подарочный  ромашковый набор лосьон для тела Kalmill Classic 250 мл и лосьон для рук и ногтей Kalmill Classic 100 мл. У лосьона для тела приятный нежный запах, на упаковке как всегда описано много полезностей. Подходит для нормальной и смешанной кожи тела, питает, увлажняет. От себя хочу сказать, что он впитывается на ура. Нет ощущения жирности на теле. Лосьон для рук по консистенции напоминает крем, только более жидкий, мгновенно впитывается, также увлажняет, защищает, сохраняет гладкость и эластичность. Лосьон для рук более отчетливо пахнет натуральной ромашкой. Вообще косметику Kalmill  очень люблю, особенно крема для рук))).


Еще одной из покупок был эксфолиант Ив Роше. Много песен о нем спето, и в основном хорошее. Пахнет персиком, содержит скрабирующие твердые частички. Хорошо увлажняет кожу, после него она бархатистая и мягкая, нежнейшая, мой  любимчик, буду покупать всегда)))

Блеск Вивьен Сабо, тон 07. В магазине очень понравился цвет, тестила его на руке, был кремово-коричневый. Дома открыла его, намазала, на губах  оказался  прозрачный и лег  какой то замазкой, не понравилась кисточка, из которой выдавливается блеск, и которой вазюкаешь по губам, липкий, его минус.







И последней покупкой стали парочка шампунь и кондиционер из серии Yes To Tomatoes для объема волос. Пока не испробовала их в полной мере, но обязательно расскажу про них позже.


















Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров