Catrice Infinite Matt # 010 light beige & Catrice PhotoFinish # sand beige

09:40


Рассмотрим две тональные основы от марки Catrice

1. Тональная основа Catrice Infinite Matt # 010 Light Beige 30 ml 

Описание: => здесь

Состав и текстура: 


Мое впечатление: Оттенок  - 100% в мой тон кожи, границ с шеей вообще не видно, следовательно для меня он более чем отличен. Заметила, что мой тон кожи более песочный с долей нюда, крема с желтоватым подтоном делают меня болезненного вида, а с розовым тоже придают замученный вид. Здесь же все прекрасно, он нейтрален. 
Текстура у него приятная, без масел, хоть она и достаточно плотная, но разносится по лицу очень хорошо, охватывает бОльшую площадь. Поэтому он экономичен, после нанесения лицо выглядит хорошо, не блестит, но видно, что кожа увлажнена.




Искусственное освещение - фото сделано в конце дня 

Сильные покраснения он не скроет, здесь понадобится корректирующее средство. 
Продержался весь день, макияж я не поправляла. Но и матирования я не заметила, мою сухую кожу он не стянул, поэтому думаю, что возможно жирную кожу может немного жирнить. Но это мои предположения, надо пробовать.
Понравился дизайн, удобная помпа-дозатор. Только одно маленькое незначительное но - когда я отклеивала защитную наклейку, с крышки местами содрался верхний слой напыления на пластике, раскрошился и прилип к рукам. Наверно некачественная попалась.  
Минус - отпечатывается на окружающий предметах, даже с пудрой.  

Срок использования: 1 мес
Объем: 30 ml
Цена: около 300 рублей
Оценка: 9/10



2. Тональная основа Catrice PhotoFinish Liquid Foundation 18h оттенок 01 Sand Beige  30 ml
Описание: => здесь

Состав и текстура:



Мое впечатление: 
Оттенок на каплю темнее моего тона кожи. Этот крем понравился также мне своим дизайном, наличием удобной помпы.  На фото может показаться, что он темный, это нанесено на небольшой участок и растушевано через некоторое время, при распределении на лице он выглядит светлее, подстраивается под тон кожи. 
Его нужно быстро растирать (разносить) по коже, т.к. он быстро застывает. Также на фото видно, что он более плотной текстуры, чем предыдущий, дает хорошее покрытие и даже можно обойтись без пудры. В расходе он также экономичен.


В этот день освещения практически не было, поэтому только вспышка и искусственное освещение в конце дня

Лицо с этим средством приобретает ухоженный, здоровый вид, эффект "фото" присутствует. Конечно супер-покраснения и какие-то большие проблемы он не скроет, но придаст лицу свежести, отдохнувший вид, перекроет мелкие сосудики, частично пигментные пятна. По крайней мере мои веснушки почти не скрыл. 
Продержался целый день и я не поправляла ни разу.  Поэтому можно сделать вывод, что он выдержит какие-то серьезные мероприятия. 
Минус - отпечатывается на окружающий предметах, даже с пудрой.  

Срок использования: 2 мес
Объем: 30 ml
Цена: около 300 рублей
Оценка: 9/10




Спасибо за внимание)

You Might Also Like

1 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров