Essence Soul Sista Powder Brush

06:23


Essence Soul Sista Powder Brush # 01 70ies hair style

Описание: => здесь 



Мое впечатление: Эта кисть досталась мне в подарок от замечательной Галины, моего друга-хомяка на веки))) *крепко обнимаю* Кисть из лимитированной серии, за которой была настоящая гонка в Германии, вряд ли сейчас ее где-то можно купить. Этот пост скорее из серии  "поделиться" с ПЧ своей радостью, т.к. я стала ее счастливой обладательницей)
Кисть нереально плотно и туго набита. Ворс искусственный, но очень мягкий, пострижен максимально ровно, не царапает кожу лица, а наносить продукт плавно, тонким равномерным слоем, нет эффекта маски. Ручка у нее короткая и толстенькая, но мне удобно держать ее в руках.


Использую ее как для нанесения минеральной рассыпчатой пудры, так и компактной, легкими круговыми движениями. Также ей можно наносить бронзер или румяна, мне для пудры она удобнее. также стоит отметить, что она не пылит компактную пудру, а как будто продукт цепко набирается на волоски. После мытья не пострадала и волоски из нее не выпали. Нравится лаконичный дизайн и футляр, в котором она хранится, ворс не мнется.
Эта кисть сейчас -  незаменимый инструмент моего ежедневного макияжа.

Кстати, прочла в одной из статей, что кистями с синтетическим ворсом лучше завершать макияж, делать последние "штрихи".

Срок использования: около 5 месяцев
Цена: около 1,8 евро, мне досталась в подарок ;)
Оценка: 10/10

Спасибо за внимание)


P.S. Напоминаю, что осталось 5 дней до окончания моего конкурса, принять участие в котором можно => здесь 
Всем удачи!

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров