Catherine Arley # 805

00:19



Черный голографик с рассеянным эффектом.
Очень плотный даже в один слой, но для фото я нанесла два, без топа и сушки. Финиш глянцевый.
Конечно, бОльшая его красота и переливы раскрываются на солнце. Солнца в данное время не сыщешь, поэтому фото только со вспышкой.
Наносится мягко и хорошо прокрашивает по бокам без пирогов, даже я смогла нанести и ничего практически не подтирать вокруг, единственное, местами, где кутикула у меня сухая, его трудно было оттереть. Для такой цены качество достойнейшее.

В целом очень гармоничный, брутальный.


На следующий день я залила его топом, чтоб продлить ему стойкость. 


У Наташи Bamboo можно прочитать мнение о нем и  посмотреть свотчи => здесь
Для Наташи Antallex  он стал однозначным фаворитом. Пост => здесь
У Наташи Dreams nails также можно рассмотреть прекрасные свотчи => здесь


Спасибо за внимание)


P.S. У меня произошла катастрофа, неприятнейшее событие. Мой ноут сломался, я в шоке. Утеряно много фото и информации, которые нельзя восстановить :( Буду теперь периодически писать с компа мужа. 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров