Essie Tour De Finance

05:49

В блогах у девочек прекрасные свотчи новых коллекций, а у меня на этот раз очень девичий лачок Essie Tour De Finance, подарок очаровательной Златы :)



Ярко-розовый лак с мельчайшим холодным сиреневым шиммером. наносится очень мягко, текстура плотная, можно даже в один слой уложить, но и в два смотрится нормально, без пирогов и бугров, выравнивается.



Т.к. в нем мельчайший шиммер, думалось мне, что могут быть полосы, но такого нет, это видно лишь на фото, в реале все прилично.
Оттенок очень девичий, нежный, но в тоже время привлекающий внимание, муж удивился :) Но ему очень понравилось ;) Такое на моих ногтях увидеть  - это редкость.

На фото со вспышкой он становится ярче и теплеет, даже немного неонит, без вспышки выглядит холоднее, отдавая в  малиновый.
На всех фото 2 слоя на базу, без топа-сушки.



Еще раз большое спасибо дорогой Злате за чудесный подарок мини-версии лака! :)
У меня еще два из коллекции есть, скоро покажу :)


P.S. И после отснятых свотчей меня ждало разочарование, лак стал пузырить, причем на всех ногтях. Что-то видимо с базами не так (я пользуюсь разными и понять в какой именно дело пока невозможно), или плохо каждый слой просушила, но эта неприятность меня преследует каждый маникюр.

Спасибо за внимание!)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров