Kiko # 383 Oil Blue

07:17


Международный женский день я встретила в этом оттенке. Долго перебирала лаки, но из-за мрачной ветреной погоды выбор сделала в пользу лака итальянского бренда. Потихоньку пробую свою недавноприбывшую могучую кучу лаков :D
Очень красивый сине-зеленый крем (teal), плотный даже в один слой.
Из-за моих неровностей на ногтях я нанесла для плотности два. База - Умная эмаль Стимулятор ускоренного роста - 2 слоя. 
Текстура лака плотная, эдакий масляный крем. Кисть удобная, набирает прилично лака, даже убирала немного излишки с нее. Финиш у лака глянцевый, поэтому смело можно обойтись без топа-сушки. 
Цвет лака вариьруется от степени освещенности. Со вспышкой проявляется синяя составляющая, без вспышки отчетливо видна зеленца лака. 
У лака есть схожесть с другими известными марками. Он не уникален, но в нем комфортно. Правда и надоедают мне такие быстро. 

Естественное освещение + вспышка
только  после отснятых фото разглядела отпечатки на флаконе :(


Но есть и минусы - лак въедается в кожу и трудно удаляется, т.е. стереть его можно, но нужно сильно тереть, приложить максимум усилий. И даже на некоторых фото все равно кое-где это заметно. Поэтому думаю, что при удалении может окрасить ногти или они могут пожелтеть. 

Естественное освещение без вспышки

В процессе носки выдержал процедуры с водой, чуть потускнел. Но не зацарапался и не скололся. Кончики ногтей чуть побелели. 
Объем у лака приличный, поэтому мне с моей скоростью покрасов хватит на все времена. 

А вы носите/ли подобные оттенки? Комфортно ли вам в таких?)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров