Dance Legend Wow Prism # 27 Poison

09:58

Что-то я совсем расслабилась с марафоном и на некоторое время перестала постить в блог, да еще и на инстаграм  подсела, заразная это штука! :) 

Поэтому исправляюсь и расскажу про лак, который побеждает у меня  в номинации самый послушный, комфортный и быстросохнущий



Изумрудно - зеленый рассеянный голографик, частицы которого то отливают в серебристый, то в голубой. А также цвет невероятно красив, я последнее время зеленые вообще не носила, а тут с удовольствием наблюдала его на ногтях


На фото два слоя лака на базу Dance Legend Aquagenetic без топа
Я красила этим лаком ногти несколько раз  на разные базы и хочу отметить, что на эту базу он ложится равномернее, оттенок выглядит чуть более насыщеннее и держится очень долго, кончики не затираются у меня совсем

Естественное освещение без вспышки

Текстура жидкая, но в два слоя уже дает плотное покрытие без просветов даже вспышкой. Про кисть вы знаете, она очень удобная, средней толщины, хорошо рисует полукруг у кутикулы. Сохнет быстро, поэтому красила слой за слоем
И еще один огромный плюс для меня  - он скрыл неровности на одном ногте, сгладил их, так что они практически незаметны

А как мне понравилось его фотать, это просто наслаждение для глаз, невозможно выбрать :)

Здесь он с топом Sally Hansen Insta Dri






При солнце и ясной погоде лак выглядит более теплым,  еловым, а в тени проявляется его синий подтон





Естественное освещение + вспышка

Это очень достойная коллекция! Рекомендую попробовать всем, кто еще этого не сделал!


Спасибо за внимание)

*Предоставлено для независимого тестирования компанией Dance Legend

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров