Cuccio Colour A Kiss in Paris

21:45



Наверно нет ни одной девушки/женщины, у которой бы не оказалось в ее арсенале лака красного оттенка. Красный  добавляет привлекательности и женственности. Оттенков красного множество, у меня сегодня на ногтях классический красный Cuccio Colour A Kiss in Paris


На фото 2 слоя

Естественное освещение + вспышка



Красный оттенок с малиновым подтоном, напоминающие спелые томаты. Подтон практически незаметен и придает легкую холодную нотку. В основном оттенок теплый, яркий, классический красный
Я люблю носить красные, но признаюсь, что это бывает не часто. А здесь не хотелось совсем стирать, так понравился



По текстуре это крем-желе, хорошо распределяется и самовыравнивается. Глянец у лака свой достойный, я топом не покрывала. Кисть хорошая, не жесткая, скорее мягкая и упругая. Можно красить прямо под кутикулу. Я так и сделала, но потом подкорректировала отступ от кутикулы, с отступом мне нравится больше



Естественное освещение без вспышки 

Примечательно, что лаки Cuccio не содержат толуол

Объем: 13 ml


В носке очень достойно себя проявил, не затерся. Стирался без проблем, ногтевую пластину не окрасил, кожу вокруг ногтей пришлось немного потереть

По тх лак мне очень понравился. Знакомство с маркой прошло отлично!

Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования 
дистрибьютором в России ООО "СиАйЭн"

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров