Essie Toggle To The Top

01:42



Только сейчас руки дошли показать этот оттенок из коллекции Winter 2013
Это бордово - красное желе Essie Toggle To The Top, напоминающее густое малиновое варенье

По своей текстуре желе с множеством малинового глиттера и красного микроглиттера, которое легко наносится и моментально сохнет. Так что я красила слой за слоем, не просушивая по отдельности

У меня два слоя, т.к. в один слой все таки покрытие не сильно плотное
Отдельно стоит отметить, что несмотря на текстуру желе, оно очень густое и нужно не возить кистью, а быстрыми движениями прокрашивать ногтевую пластину. Но если, например, не удалось сразу прокрасить боковые части ногтя (а у меня тоже такое случается) кистью можно докрасить и заметно переходов не будет

Естественное освещение + вспышка




Поверхность у ногтей получается гладкой, но без глянца, также ощущается глиттер
Я нанесла слой топа, он съелся, как будто глиттеринки "провалились", поверхность стала чуть гладкой. Поэтому я нанесла еще один хороший  слой, вот с двумя слоями стало лучше

У Наташи Antallex он под одним слоем топа здесь

Естественное освещение без вспышки




Лак неконфликтный с кожей рук, и это хорошо, т.к. подтон у меня красноватый

Он подходит как в качестве самостоятельного лака для покраса, так и в качестве топа на темную подложку.
Покупать или нет решать вам, но мне очень понравился!

И поспамлю еще - этот лак также очень праздничный, новогодний)


P.S. И хочу с вами поделиться. У меня произошла неприятность :( Жесткий диск, на котором я храню фото, вышел из строя и невозможно сейчас их переписать, поэтому в посте их не очень много, это все, что удалось сохранить на комп. На жестком также много обзорных и главное, семейных фото, надеюсь, что все удастся восстановить :( Не теряю надежду



Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров