Rival de Loop Long Lasting Nail Colour # 302J

11:23


Классический красный всегда в почете) 
Очень понравился мне этот экземпляр своей текстурой желе и глянцем. Не окрасил ногти и не въедался в кожу, хорошо корректировался. В два слоя он полностью перекрывает отросший край, ничего не просвечивает, ложится без плешей. И чтобы кутикула не была залита некрасиво лаком, необходимо нанести тонко первый слой, тогда маникюр будет аккуратнее
Лак подчеркивает белизну рук (здесь еще руки без загара)
Смотрится хорошо как на коротких, так  и длинных ногтях. Для меня такие лаки палочки выручалочки. Не могу на совсем короткой длине красить чем-то иным, как-то все кажется не то, даже нюды
Оттенок вызывает ягодные ассоциации с клюквой и красной смородиной

На фото везде без топа

Естественное освещение без вспышки 



Естественное освещение + вспышка




Конечно же для стойкости его нужно покрывать топом, чего я не делала, мне хотелось носить его с родным глянцем, в тоге он у меня зацарапался и затерся, после чего я его стерла

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров