Unisex Show Gel: Le Petit Marseillais Сосна и морские водоросли & Faberlic гель для душа Релаксация мыщц & Yves Rocher Hair & Body Show Gel Освежающий гель Ветивер

00:52

Всем здравствуйте! Сегодня речь пойдет о трех гелях для душа с расслабляющими и освежающими ароматами, которые с уверенностью можно назвать unisex


Я вообще питаю любовь к таким мужским и околомужским ароматам, они освежающие и вместе с тем не резкие, не приторные, что позволяет расслабиться в душе, а также нравятся тем, что они легким шлейфом остаются на коже. Еще кстати плюс мужских гелей - в них преобладают растительные ароматы. В жару эти гели пользовались у меня особой популярностью

Вот три экземпляра, которые у меня есть на данный момент:


1. Le Petit Marseillais Сосна и морские водоросли



Очень напоминает мне гель этого же бренда Морской Укроп, тоже аромат свеженький, очень приятный, морской



У геля прозрачная текстура, он хорошо пенится и очищает кожу, не стягивая ее
Вообще у меня еще ни разу не было разочарования ни от шампуней, ни от гелей этой марки
Т.к. это новинка, то мне сразу захотелось попробовать и я не разочаровалась
Если бы был шампунь с аналогичным ароматом, я бы обязательно купила
Советую приобрести этот гель

Цена: 100 рублей

2. Faberlic  гель для душа Релаксация мыщц*



Тоже прозрачный, с голубым оттенком. Аромат более расслабляющий, успокаивающий, действительно подойдет наверно после спортивных нагрузок. Я физические упражнения делаю дома, мышечный стресс не такой агрессивный, но все равно иногда после использую этот гель. Но больше я его применяла после продолжительных прогулок, когда ноги буквально "гудят" и этот гель снимал усталость, очень меня выручал
Сочетание морского аромата лимона, кипариса, лавандина Гроссо, мяты и ладанника давало эффект ароматерапии



Поэтому, это хороший гель с ненавязчивым ароматом, который дает среднюю пену и деликатно очищает, при этом не сушит кожу и не требует нанесения каких-то дополнительных средств. И цена очень бюджетная, поэтому советую
В линейке есть молочко для тела и пена для ванн

Цена: 79 рублей

*Предоставлено на тестирование PR-представителем Faberlic 


3. Yves Rocher Hair & Body Show Gel Освежающий гель Ветивер


Заявлен как мужской. А я не согласна!
Гель прозрачный с зеленым оттенком. Мне так нравится этот растительный аромат, свежий, травяной, древесный, эмоционально расслабляющий, бодрящий, тонизирующий



Пользовалась им постоянно в старой версии, сейчас он продается в новой линии с припиской "for men", в нем больше объема и стоит он немного дороже, но его можно использовать не только для тела, но и для волос. Особенно приятно пользоваться этим гелем после тяжелого дня или долгих летних прогулок. Муж не любит гели, поэтому пользуюсь этим гелем именно я, чему очень рада)
Гель дает пену намного больше, чем два предыдущих, отлично очищает, кожу не сушит, т.к. обогащен мякотью алоэ вера био
Этот гель однозначно советую и мужчинам, и женщинам

Цена: 290 рублей, которую считаю завышенной, но периодически покупаю по скидкам, т.к. он имеет моющую основу растительного происхождения, без парабенов, очень деликатен и среди других марок аналогичного не нашла

Спасибо за внимание)


P.S.  Давно я не показывала маникюры, да? Любители маникюрных постов наберитесь терпения, посты будут в скором времени обязательно, как только отрастут ногти ( я как обычно умудрилась сломать ноготь под "мясо")  

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров