Platinum Collection Queen # 201

10:28

Сегодня покажу интересный лак с песочным финишем от марки, которая также занимается производством бренда Aurelia  - Platinum Collection Queen # 201




Серые я не часто ношу, но здесь очень захотелось попробовать. Причем я выбирала его не по свотчам, а на сайте здесь, и то, что я получила, нисколько меня не разочаровало
Забегая вперед скажу о качестве  - оно на высоте, это отличный переливающийся "песок" с круглым голубым глиттером


В лаке удобная кисть и такую текстуру она идеально наносит, она не затекает за кутикулу
Сохнет он быстрее, чем другие текстуры, мин за 15-20 оба слоя, но просушивать стоит хорошо, т.к. недосохший слой может немного смазываться


Оттенок у него очень интересный, не плоский серый, а серо-голубой, и голубая составляющая отчетливо становится заметна при недостаточном освещении



А еще, видя ногти с этим лаком, я вспоминаю голубые ели из нашего городского парка и елочные игрушки :)


Флакончик у лака прямоугольный, удобно хранить такие в своих лакохранилищах, для меня сейчас эта мелочь важна) 


Пыталась показать поближе текстуру , мое типа макро 


Оказался очень стойким, чем заслужил  любовь надолго. Он ни за что не цеплялся и никого не поцарапал, достойный представитель марки!


Все фото естественное освещение без вспышки


Спасибо за внимание)


А вы пробовали лаки этой марки? Как они вам по ттх?



*Предоставлено на тестирование PR - контактом марки

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров