Glambox Allure Sample Society Oktober 2014 Коробочка красоты # 10

04:34


И снова я с обзором коробочки красоты, теперь уже за октябрь
Все уже давно ее попробовали) До меня она добралась недавно

Наполнение меня очень порадовало, продуктов достаточно много


Перечень продуктов с описанием



Начну не  с самого приятного, что я обнаружила в коробке
Это разбившийся вдребезги DKNY MY NY Парфюмированная Вода


Но есть и свои плюсы в этом неприятном моменте, коробка благоухала этим ароматом, очень понравился!))))
Обязательно схожу потестить его, меня очень заинтересовал,  флакон  у него оригинальный)




L`Occitane Крем для рук  Ваниль - Карите, 10 ml



Миниатюра крема всегда кстати и лишней никогда не будет, а если в составе карите, то приятнее вдвойне. Если еще учесть, что марка в нашем городе не представлена, то эта возможность попробовать ее в таком коробочном варианте очень удачная
Скажу, что аромат мне не сразу понравился  и я не могу до сих пор к нему привыкнуть, при нанесении на кожу он немного выветривается и так нравится мне чуть больше. Ваниль чувствуется, но как то приглушенно, больше карите, кмк


Но мне очень нравится текстура, она плотная, но хорошо распределяется по коже рук, питает, смягчает, залечивает трещинки и избавляет от сухости, присутствует накопительный эффект

Мне попался вот такой набор из пробников для нормальной чувствительной кожи La Roche-Posay, хорошая возможность попробовать средства



Среди них я нашла La Roche-Posay Physiological Micellar Solution Мицеллярный раствор «Физио»,  в целом приятная, хорошо справляется со своими функциями

Almea CC cream Многофункциональный крем для коррекции тона кожи оттенок светлый



Вообще у меня есть полноразмерная версия этого крема, отзыв на него будет позднее)
Но если в двух словах - то мне  нравится легкая текстура и какой эффект он дает на лице. Цвет лица улучшается, выравнивается, скрывает небольшие покраснения. Можно использовать как базу под макияж или основное средство, а также в области вокруг глаз
Вот как выглядит на руке



Avene Cleanance Mask Маска для глубокого очищения, 10 ml


Текстура у маски кремообразная с абразивными частицами


Продукт заявлен для очищения жирной кожи, у меня она сухая, но с черными точками и одни раз я попробовала эту маску. Результат понравился, после применения я особых изменени не заметила, черных точек меньше на моей коже не стало, но она мягкая на ощупь, не стянута. Поэтому ради такого эффекта гладкости и комфорта можно использовать изредка

Bubchen Kamille Wash Gel Детский гель для купания с ромашкой, 50 ml
У него тоже немного откололась крышка, но средство не пролилось)



Мы пользовались таким гелем, очень нравится, было приятно увидеть его в коробочке
Но даже если у вас нет деток, то его спокойно можно использовать как гель для душа или пену для ванны, хорошо смягчает, очищает и кожу не сушит


Wella Professionals Elements  Обновляющие шампунь и бальзам 



Эта серия не содержит сульфатов, парабенов и искусственных красителей
Шампунь восстанавливает естественную влагу и обеспечивает защиту от корней до самых кончиков, бальзам также заявлен как питающий и тоже обеспечивающий влагу
Этого объема мне хватило на два раза и впечатления у меня от этой серии очень хорошие, ароматы чудесные
Шампунь прозрачной текстуры, жидковатый, мылится хорошо, очищает кожу головы, но при этом волосы не спутывает, что для меня редкость, стоит отметить, что даже без бальзама шампунь действует эффективно



Бальзам средней текстуры, распределяется хорошо на волосах и смягчает






Присмотрюсь к покупке

Получила свой первый полноразмер лак OPI в приятном оттенке горячего шоколада с каплей молока, очень известный в лакоманьячных кругах You Don't Know Jacques!, 15 ml



Жду момента на полноценный покрас, а вообще мне понравилась кисть и сам бутылек из толстого стекла, выглядит очень презентабельно


Приятный бонус Weleda Саше Облепихового тонизирующего геля для душа 





Аромат с кислинкой, мне почему-то больше цитрус напомнил, текстура немного жидковатая, кремовая, мылится хорошо




А какой у вас состав? Есть ли совпадения?


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на независимое тестирование
Подписаться можно тут => ТЫК

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров