HAIRWAY Eco Ionic 2200W Фен профессиональный

08:30

Всем привет, красавицы!
Сегодня будет пост о гаджете для волос, который наверняка есть у каждой девушки - о фене для волос

А для каких целей он нужен, решать уже его обладательницам. Тут все конечно зависит от функций, которые вам нужны, поэтому их подразделяют на три основные группы:
- фен-концентратор, который оборудован одной насадкой
- фен с насадкой диффузором
- стайлеры


В сегодняшнем посте я расскажу как раз про фен - концентратор из профессиональной серии, который я применяю дома

Фен - концентратор это наиболее широко используемая модель, т.к. очень быстро высушивает волосы за счет своей мощности и щелевидной насадки
Вообще профессиональные модели рассчитаны на использование в течении всего рабочего дня и на разные типы волос, поэтому в них разные режимы температуры и скорости обдува

Теперь поподробнее о самой модели


Мое впечатление:
Описание модели => здесь
Фен упакован в картонную экологичную коробку. Он красного цвета, из твердого пластика, оттенка металлик
Скажу честно, мне не очень нравится красный металлик, но это лично мои цветовые предпочтения. Вообще выглядит модель очень достойно
Впервые как только я открыла упаковку и взяла его в руки, он показался мне очень тяжелым, но в процессе работы я к нему привыкла и уже этого не ощущала. Вес фена 595 г., c насадкой, удлиняющей фен 650 г. 





Фен оснащен длинным шнуром питания, 2,8 м, это достаточно много и при профессиональном использовании для салонов это плюс. Также есть петля для хранения, прорезиненная эргономичная ручка. Фен увесистый, не очень тяжелый, но ощущается в руке


Мощность данной модели 2000 - 2200w. При выборе фена для сушки рекомендуемая мощность должна быть не менее 1800 w, для укладки 1600 w. В комплекте с феном прилагаются две насадки + дополнительное сопло



Обычно я сушу волосы естественным способом, но иногда времени для этого нет и очень помогают такие девайсы
Данная модель фена конечно высушивает мои волосы мгновенно, дает мощный поток воздуха, очень сокращая время сушки
Система ионизации дает антистатический эффект, позволяет высушивать волосы так, что они становятся гладкими и блестящими без эффекта "одуванчика" на голове. Особенно сейчас в период ношения шапок и платков это очень актуально
2 скоростных (средний и быстрый) и 4 температурных  (холодный, чуть теплее, теплый и горячий) режима позволяют отрегулировать поток воздуха так как нужно именно вам, я люблю сушить волосы на более прохладной температуре, приближенной к естественному высушиванию на 1 скорости, если тороплюсь, то конечно использую 2 скорость и температуру погорячее, но в конце сушки всегда использую кнопку моментального охлаждения воздуха ( со снежинкой) для фиксации укладки


Хочу сказать, что самый горячий температурный режим не обжигает кожу головы, чему я была приятно удивлена, поэтому не нужно постоянно переключать режимы
Также  у него низкий уровень шума
Узкие насадки позволяют делать красивые укладки, в сочетании с феном я использую щетку из натуральной щетины, она не дерет волосы. И сушу всегда их так, наклонив голову вниз и свесив волосы
Дополнительное сопло, удлиняющее фен для салона удачный вариант, для домашнего использования я снимаю его и чаще сушу волосы более коротком варианте


У фена имеется сменный воздухозаборный фильтр, который периодически снимается для очистки от пыли и волос для обеспечения более эффективной сушки



Не могу не сказать, что после сушки волосы становятся мягкими, блестящими, совсем не электризуются, но немного теряют в объеме, как бы вытягиваясь, как после утюжка. Кончики не торчат в разные стороны, они приглажены. Но думаю, что не последнюю роль здесь также сыграли уходовые средства  (маски), окрашивание и расчески


Срок тестирования: 3 недели
Цена: 2126 рублей

А теперь подведем итог
Хочу отметить, что профессиональный фен HAIRWAY Eco Ionic 2200W мне понравился, т.к. выполняет свою главную функцию - высушивает в достаточно короткое время мои тонкие волосы до лопаток - 5 мин, совсем не обжигает кожу головы и система ионизации препятствует электризации волос, оставляя их гладкими и блестящими
Плюсом является небольшая цена, удобное расположение кнопок на ручке
К минусам можно отнести лишь вес и в моем случае цвет, но это совсем не существенно


А какая у вас модель фена? И к какому типу фенов относится именно ваш? Буду рада комментариям



Спасибо за внимание)



*Предоставлено на независимое тестирование 

Продукция Hairway Professional в России представлена компанией "Золингер"  http://www.solinger.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров