Franken # 2

08:00




Эта тема сейчас очень популярна на лаковых просторах (не путать с инди лаками), в блогах, также многие девочки покупали всем известные наборы для создания своего именного лака, я пошла более простым путем и решила в прозрачной базе соединить глиттеры разных размеров и яркий, не очень плотный лак
У меня уже был опыт создания первого франкена, о нем я писала в гостевом посте у Златы
Почитать можно здесь http://carrionlimp.blogspot.ru/2014/09/violet-guest.html


Я взяла обычный прозрачный лак Essence, рука потянулась к малиновому лаку с шиммером Essence # 91 Glamorous Life и добавила крупный глиттер в виде малиновых  и зеленых шестиугольников и зеленых квадратов,  а также мелкий круглый малиновый глиттер

Вот что у меня получилось:

Естественное освещение без вспышки




На солнце

Финиш получился как у песка с множеством крупного глиттера сверху, я нанесла топ, лак оказался прожорливым и его "скушал", в итоге для эффекта под стеклом мне понадобилось 3 слоя прозрачного топа

Вот оба франкена без топа в своем первоначальном виде

Проявил себя стойко, концы потерлись слегка
Очень рада, что красила на глиттерную базу, не пришлось с матом отдирать глиттер с ногтей и сама ногтевая пластина не иссушилась и не пострадала

Естественное освещение + вспышка

Кому - может показаться скучным этот лак, меня он радовал и напоминал елочные игрушки 
Мне понравился опыт замешивания своего франкена, возможно я как - нибудь еще повторю :)
Хочется чего-то фиолетового или сочно - зеленого


А вы пробовали создать свой франкен?


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров