Dove Damage Solutions Шампунь и Бальзам - ополаскиватель Против секущихся кончиков

01:40


Сегодня я расскажу о шампуне и бальзаме из серии против секущихся кончиков
Вообще стараюсь не запускать кончики, пользоваться масками, маслами, но все равно было интересно попробовать эту новинку от Dove

У меня уже ностальгия по уходу за волосами от этой марки, но если случается его приобрести, впечатления у меня всегда только положительные. Шампуни этой марки одни из немногих, которые мягко очищают, а бальзамы эффективно смягчают волосы без эффекта жирности
Аромат у данной серии, как и у большинства средств этой марки приятный, держится на волосах ДО СЛЕДУЮЩЕГО МЫТЬЯ. Это особенно ощущается, когда проводишь рукой по волосам, прислушиваешься, она истончает аромат

И поподробнее о продуктах

Шампунь перламутровый, белый,с слегка жидковат, но жирные волосы у корней хорошо промывает, давая мягкую обильную пену, поэтому хватает совсем немного для одного мытья
Мою голову я в два этапа, пробовала в один, но все таки в 2 эффективнее. Кожа головы меньше жирнится, принцип мытья - первый раз беру шампуня побольше, второй раз совсем каплю. Мою только кожу головы, кончики не трогаю, чтобы не пересушить
Даже без использования бальзама волосы становились мягкими после этого шампуня, кончики выглядели приличными, не становились похожими на мочалку или паклю

Объем: 250 ml
Срок тестирования: 3 недели




Затем наношу бальзам - ополаскиватель
Бальзам белый, немного жидковатый, наносить его лучше на влажные волосы, чуть отжатые, иначе будет стекать. Дополнительно смягчал волосы, делая их мягкими  и гладкими, предотвращая спутывание, без эффекта утяжеления

Объем: 200 ml
Срок тестирования: 2 недели




Вообще мне понравилось эффективное действие шампуня и я могу обходиться после мытья без бальзама. Хочу сказать, что бальзам закончился у меня быстрее, чем шампунь. Поэтому если будете приобретать, учитываете этот ньюанс
А вообще серия очень хорошая, в общей доступности, поэтому присмотритесь


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование PR - контактом марки

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров