Weleda Citrus Цитрусовое освежающее молочко для тела

23:29

Сегодня расскажу о цитрусовом освежающем молочке для тела Weleda Citrus


Ранее уже делилась мнением о натуральном бальзаме, теперь расскажу о представителе сочной цитрусовой серии. Вообще надо было сначала рассказать о геле и пилинге, но мне почему-то не терпится поделиться мнением о молочке для тела



Ароматы цитрусов в косметике я очень люблю, поэтому с удовольствием пробую данную серию


Меня совсем не тянет пользоваться баттерами и тяжелыми кремами для тела, даже несмотря на включенное отопление и сухость воздуха в квартире. Рука тянется именно к этому молочку для тела. Я бы охарактеризовала его больше как эмульсию, нежирную, которая хорошо распределяется по коже и быстро впитывается


Аромат без горчинки и кислинки, чистый аромат свежеразрезанных сочных лимонов и лайма
Даже я аллергик, не смогла устоять перед этим продуктом. Думала, что будет раздражение на коже, особенно в местах сухости и трещин, но ничего не щипало и не чесалось


Подтверждаю мнение многих. Это настолько классный продукт, дающий заряд бодрости и позитива, что с каждым днем я влюбляюсь в него больше и больше!


А за что я люблю его?
По - первых упаковка удобнейшая, дозатор при нажатии выдает достаточное количество средства, которого хватает, чтоб распределить на бОльшую площадь тела
Во - вторых, стойкий, свежий натуральный аромат
В - третьих, легкая, быстро впитываемая текстура, не оставляющая жирной противной пленки и ощущения потных ладошек, уж простите
Использую после душа, с гелем данной марки о нем расскажу позже  или в сочетании с любым другим. Если сочетать с родным гелем, то аромат становится более интенсивным

Т.к. косметика натуральная, возможна индивидуальная непереносимость компонентов. У меня аллергии не вызвал

Объем: 200 ml
Срок тестирования: 1,5 мес


Конечно же глубокого питания коже это молочко не дает, а в большей степени увлажняет и смягчает ее, накопительного эффекта нет, но и шелушений не появилось в процессе использования


А вы пользовались средствами данной марки? 
У вас есть любимчики? 
Что еще рекомендуете попробовать?


Спасибо за внимание)




*Предоставлено на тестирование 
http://www.weleda.ru/
https://www.facebook.com/Weleda.Russia

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров