Erborian Yuza Sorbet Юзу Сорбет Увлажняющий дневной крем & Yuza Sorbet Night Юзу Сорбет Увлажняющий ночной крем

12:34

Сегодня поделюсь впечатлением от использования дневного и ночного кремов французско-корейской марки Erborian линии Yuza Sorbet.  Достаточно давно познакомилась с этими средствами и пока мнение о них у меня только положительное


У меня у одной такие восторги?




Оба средства презентабельного вида, в картонных коробках в цвет баночек крема, дневной - в белой, ночной - в черной. Дизайн лаконичный, их приятно держать на туалетном столике
Я как и многие, до сих пор храню эти коробки


Увлажняющий крем молочно-желтого оттенка с нежным фруктовым ароматом  в стеклянной баночке объемом 50 ml с мягкими гранулами, которые при нанесении растираются и не ощущаются на коже. Крем быстро впитывается и отличен в качестве базы под любой макияж. По текстуре напоминает воздушное суфле


Кожа, повторюсь в который раз, у меня нормальная, склонная к сухости, в области носа и подбородка, поэтому всегда под тональное средство я наношу увлажняющий крем, особенно в зимний период
Действия этого крема хватает на весь день и на лице не проступают шелушения, лицо не блестит. Улучшается цвет лица, исчезают следы усталости, выравнивается тон

Активные ингредиенты: Зеленая слива, ЮЗУ (азиатский цитрус), масло кукурузы, кунжута, сои, миндаля, пшеницы, медовый экстракт, экстракт розмарина, солодки голой, ромашки, камелии, уентеллы азиатской, шлемника, горца японского и витамин Е



Срок тестирования: 3 мес
Объем: 50 ml
Рекомендованная цена: 3550  руб


Ночной крем текстурой более плотный и питательный, молочно-персикового оттенка в объеме 50 ml, эффективно работающий на моей сухой коже, увлажняя и питая во время сна, без чувства жирного блина на лице утром, но все таки процедуру умывания я провожу с пенящим средством


Кожа выглядит отдохнувшей и наполненной жизненной энергией. Однако на лето будет немного тяжеловат, но для зимы/весны очень востребован мной

Активные ингредиенты:  Зеленая слива, ЮЗУ (азиатский цитрус), масло кунжута, ши, кукурузы, сои, пшеницы, пчелиный воск, медовый экстракт, экстракт солодки голой, ромашки, розмарина, камелии, центеллы азиатской, шлемника, горца японского и пантенол



В комплексе эффективно работающий дуэт)


Срок тестирования: 3 мес
Объем: 50 ml
Рекомендованная цена: 2700  руб



А вы знакомы с маркой Erborian? 



Спасибо за внимание) 



*Предоставлено на тестирование
http://www.erborian.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров