Nubian Heritage Raw Shea Butter Body Wash Гель для душа с маслом ши, соевым молоком, витамином Е, ладаном и миррой

10:23

Минутка айхерба в моем блоге :)

После того, как я попробовала кусковое мыло этой марки, для себя решила обязательно познакомиться и с другими средствами. Почитала в блоге любителей этого сайта про удачные средства и при следующем заказе выбрала гель с маслом ши, соевым молоком, витамином Е, ладаном и миррой в объеме 384 ml  в удобном флаконе с отщелкивающейся крышкой




Текстура у геля густая, желтого перламутрового цвета. Очень хорошо пенится, достаточно экономичный
Аромат для меня несвойственный, чувствуются ладан и мирра, при этом аромат не резкий и не отталкивающий, а в меру сбалансированный, спокойный, нейтральный, даже расслабляющий и тонизирующий
Мне сложно его описывать, но думаю, что вы поняли, о чем я. Конечно же надо пробовать, я вот при стабилизации курса хочу еще заказать парочку других ароматов на пробу, а пока расходую этот 

Вот такая защитная мембрана была под крышкой, ничего в дороге не разливается


И текстура 


Кожа становится такой мягкой после принятия душа с ним, есть ощущение чистоты без стянутости, что я даже забываю про лосьоны и кремы. 

Состав


Объем: 384 ml
Срок тестирования: 2 мес

Не тестируется на животных
Подходит для чувствительной, нормальной кожи

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров