Bioterm Aquasource Cocoon Ultra Comfort Balm -in - gel 48H Deep Hydration Normal To Dry Skin Бальзам - гель для нормальной и склонной к сухости кожи

11:26


Всем здравствуйте! Сегодня пост о новинке  своего ухода за лицом -  Bioterm Aquasource Cocoon Ultra Comfort Balm -in - gel 48H Deep Hydration Normal To Dry Skin  бальзаме - геле для  увлажнения нормальной и склонной к сухости кожи в ветреную погоду весной, заявленное действие которого длится 48 часов
Действительно работает!
Спасибо генам, у меня кожа в хорошем состоянии, без несовершенств, с той лишь оговоркой, что сейчас, в частности после родов, она еще более склонна к сухости, ей не хватает увлажнения, особенно в весенний ветреный период
Поэтому когда я выиграла средства в конкурсе марки Bioterm, то порадовалась, что смогу познакомиться с этим бальзамом - гелем без лишних затрат семейного бюджета

Описание: Бальзам-гель Aquasource Cocoon. Новая формула сочетает в себе легкость текстуры геля и питательные свойства бальзама.  Видимый результат: кожа защищена и увлажнена до 48* часов. Входящая в состав средства клеточная вода термального планктона, обогащенная 35 жизненно важными питательными ингредиентами (витаминами, минералами и аминокислотами) и маннозой, способна воздействовать на все слои эпидермиса. Подходит для чувствительной кожи



В сети мало отзывов на это средство, думаю, что не заслуженно. Больше я встретила постов о геле-креме для нормальной и комбинированной кожи


Средство находится в увесистой прозрачной стеклянной банке с мембраной из пластика, лопатки нет. Впечатляет огромный объем 50 ml. Кажется, что его не успеешь израсходовать, т.к. необходимо буквально каплю на все лицо, очень экономичный. Бледно - розового оттенка, с цитрусовым ароматом, мне очень напоминает грейпфрут, по текстуре очень схож с крем-гелем Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief
Из минусов - через некоторое время цитрусовая отдушка, выветриваясь, отдает спиртом

Я тестировала его по полной, наносила каждое утро перед нанесением макияжа и перед сном.
И вот какие особенности на своей коже я заметила

Т.к. моя кожа склонна к сухости, утром после умывания небольшая порция этого бальзама-геля быстро впитывалась без жирного блеска, буквально "съедалась" без остатка,  время составляло около 20 минут. Отсутствовало ощущение липкости на лице, которое я не люблю в таких текстурах. При соприкосновении с кожей чувствовалась упругость и насыщение влагой. Затем я наносила основу и тональное средство, которое равномерно ложилось, без пятен и разводов. На лице получался более влажный финиш, поэтому его дополнительно закрепляла пудрой. Иногда, когда никуда не выходила, использовала только этот бальзам - гель и также была довольна эффектом. Увлажнения и ощущения комфорта хватало на весь день.
Перед сном проводила стандартную процедуру очищения кожи, и снова наносила этот бальзам-гель
В качестве ночного увлажняющего ухода после всех процедур очищения и тонизирования кожи также был приятен,  хватало буквально капли средства. Впитывался за ночь полностью, отчего совсем не чувствовался на лице утром,  кожа была  не рыхлая, мягкая, гладкая, эластичная и увлажненная
Все мои опасения были напрасны, поры он не забивал, кожа с ним дышала, средство действительно работало





Также я  нашла ему еще одно полезное применение в виде увлажняющей маски, наносила толстым слоем и держала 15-20 минут, затем смывала




Объем: 50 ml
Цена: 2200 рублей
Срок тестирования: 2 мес
Производитель Франция

Могу рекомендовать это средство, т.к. этот бальзам - гель действительно избавляет  от сезонной сухости, хорошо увлажняет кожу, при этом не чувствуется маской на лице, экономичен в применении, аллергии не вызвал


А вы знакомы с данным бальзам - гелем? 



Спасибо за внимание)

Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)



*Выигрыш

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров