newbeautybox [april]

12:12


Втянулась  я в коробочный сервис и решила в этот раз попробовать новый для меня newbeautybox, которым я не впечатлилась
Заказала его в марте, получила в конце апреля. Выбрала наполнение с продуктами масс-маркета, т.к. хотелось разнообразия и ожидание сюрприза тоже привлекло

И по традиции открываем коробку и смотрим содержимое




В коробке находим 6 продуктов декоративной и уходовой косметики

Описание:



DIVAGE Тушь для ресниц 90х60х90 Luxurious Lashes 




Густая тушь, ей не нужно время, чтобы прокраситься, даже показалось, что она слегка подсохла. Силиконовая гибкая щетка туши мажет мне веки, мне более комфортно пользоваться такими продуктами с натуральными щетинками, Если говорить об эффекте, но она придает объем и небольшую длину

DIVAGE Помада и блеск для губ "Long kiss"



Двусторонний продукт со спонжами для нанесения
Матовая помада хорошо ложится на губы, с ней необходимо быстро работать и сильно ее не наслаивать, иначе при частом проведении спонжем по губам могут быть просветы. Оттенок непривычный для меня, с легкой рыжинкой, на лето под загар попробую или оставлю для фотосвотчей
Блеск отличный, при нанесении на матовую помаду он придает сияние, влажный блеск и зрительно увеличивает губы

- LK Маска увлажняющая для лица с Алоэ



neobio 2 пакетика Увлажняющей маски для лица с био алоэ и био асаи для всех типов кожи



Одной поделилась, вторую попробовала. При нанесении ощущаю запах спирта, очень неприятный, затем он выветривается, маска плотная, не течет, белого цвета. При нанесении на кожу как будто немного подсыхает, после умывания не заметила ровным счетом ничего, никакого увлажнения, полный провал для меня

Seventeen Лак для ногтей Supreme 



Давно хотела познакомиться с лаками этой марки, но их нет у нас в свободной продаже. Оттенок розовый, кукольный, но не слишком выбеленный. Вообще я такое не ношу и ожидала тауп или сливу, но найду применение в двойном маникюре или в качестве подложки для стемпинга. Хорошо сохнет  и глянец свой приличный

CETTUA Матирующие салфетки для лица





Даже летом у меня не появляется такого жирного блеска, чтобы пользоваться  матирующими салфетками, были единичные случаи, поэтому потестирую на муже, у него жирная кожа

Бонус коробочки


Восковые полоски, которыми я вообще не впечатлилась, попробовала одну и выбросила. И вообще такой вариант удаления не для меня. Бритва и только бритва!


Я ожидала более интересного состава и больше новинок,  и лично мне данный состав 40/60. Но пока я не планирую подписку с косметикой сегмента масс-маркет. Возможно, попробую коробку с миниатюрами люкс продуктов в дальнейшем


А вы знакомы с этим сервисом?



Спасибо  за внимание) 



*Приобретено за личные средства здесь 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров