Медовый эликсир Бальзам Для улучшения сна

05:18


Здравствуйте! Расскажу сегодня об одном интересном продукте из ИМ Здоровье Алтая  - Медовый эликсир Бальзам Для улучшения сна

Описание: Бальзам концентрированный густой «Для улучшения сна» сочетает в себе уникальную композицию из меда и целебных растений. Бальзам успокаивает и укрепляет нервную систему, снимает нервное напряжение и раздражительность, повышает устойчивость организма к стрессам, ускоряет засыпание и восстанавливает нормальный режим сна, оказывает общеукрепляющее действие, нормализует артериальное давление, благоприятно воздействует на сердечно-сосудистую систему и устраняет чувство тревоги и беспокойства. Травы, входящие в основу бальзама, веками служили на пользу здоровья человека и использовались ещё нашими далекими предками

Этот бальзам я специально выбрала на сайте, т.к.  частенько засиживаюсь за ноутом, потом долго не могу уснуть. Чтобы мой сон был крепче, я решила попробовать этот бальзам, люблю такие натуральные штуки
Да и упаковка очень приятная, уютная, напоминает баночку меда) О его полезных свойствах не буду говорить, вы наверно и сами знаете. Я и сама, хоть аллергик, в малых дозах его ем, умеренно)



Вернемся к бальзаму. Он представляет собой плотную густую текстуру, похожую внешне на мед, что в принципе логично, т.к. он на основе меда с травами. Вкус у него, повторюсь, сладкий, медовый с послевкусием пустырника. Мне понравился!
Все травки в составе являются расслабляющими, успокаивающими, поэтому напряжение и беспокойство проходит и засыпаешь с ним реально быстрее. А если употребить его после расслабляющего душа, так вообще сразу)


Немного попользовавшись им, я, как заботливая внучка, решила его подарить своей бабушке, считаю, что для нее он намного полезнее и нужнее для здорового сна и улучшения самочувствия! Ей было очень приятно! А для меня это самое главное)

В серии есть различные бальзамы, теперь хочу попробовать и другие) Есть для женского здоровья, очищающий для стройности, для здоровья сердца и сосудов, для улучшения зрения, для здоровья суставов, для здоровья печени, витаминный

Рекомендую его тем, кто долго не может уснуть. Не стоит забывать про противопоказания и что это все же не лекарство, а БАД


Объем: 140 g
Цена: 209 рублей
Срок тестирования: 2 недели



Вы пробовали продукцию интернет - магазина Здоровье Алтая?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
интернет -магазином https://altailife.ru/ 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров