Papaw Box Organic Day

22:06


А я сегодня к вам с обзором нового  коробочного сервиса  PapawBox, о запуске которого  я не так давно рассказывала. Состоит из 4 разных коробок с разными направлениями Asia Day, Organic Day, Hair Day,  Make-Up Day
Для тестирования мне был предложен бокс стоимость 1599 рублей, я выбрала органику, 4 наименования  из которого были открыты, 5 стало для меня сюрпризом


Вот такое наполнение мне пришло в итоге:


Скажу сразу, что наполнение мне понравилось, как раз для нашей суровой зимы - есть питательный крем для рук, защитный бальзам для губ, маска  и сыворотка, а также, чтобы порелаксировать, очень приятное мыло


Любимая марка, которая недавно стала лучшей в номинации премии Beauty Organic Awards!)
Weleda  Lavender Plant Soap Лавандовое растительное мыло
Как только открыла коробку, услышала аромат лаванды, приятный и совсем не горький, а тонкий, аналогичный маслу этой марки


Приятно было увидеть марку 100  % Pure Organics Honey Almond Hand Buttercream Крем для рук Мед и Миндаль
У крема невероятный миндальный аромат, который слышен только первую минуту, потом он полностью исчезает и остаются ноты прополиса. А так хочется, чтобы ореховый аромат дольше держался. А сами функции крема на высоте, он сначала представляет собой взбитое суфле. При растирании по рукам становится жирненький и хорошо питает и смягчает
Крем не содержит алюминия, парабенов, искусственных ароматизаторов


Бальзам для губ защитный Natira House Echina stick предназначен для защиты в экстремальных погодных условиях
Находится в непривычном стике, который открывается наоборот. Стик очень твердый, но раскрашивается от двух мазков на губы. Он плотный, зеленого цвета. Сама упаковка выполнена из хорошего пластика, но у меня претензии к конструкции - бальзам плохо сидит в футляре, дребезжит, при нанесении двигается и закручивается обратно, что немного расстраивает
Содержит экстракты эхинацеи и прополиса, канделильский и пчелиный воск, масло жожоба. Обеспечивает интенсивную солнечную защиту, увлажнение и смягчение губ, идеально подходит для подверженных холоду губ



Dr. Hauschka Восстанавливающая маска для лица, Сыворотка для ночного ухода
Конечно же это очень небольшие миниатюры, чтобы сделать какие -то глобальные выводы, но в целом они ничего плохого на коже не сделали

И еще тройка саше -  Mastic Spa Mastic Defence 24 hours Moisturizing & Rejuvenating Cream, Mastic Spa Moisturant 24 hours Moisturizing Cream With Mastic & Olive Oil


100 % Pure Super Fruits Reparative Cream Age Corrective Восстанавливающий крем для лица Супер Фрукты




Знакомы ли вы с данным сервисом?


Как вы относитесь к маркам, которые есть в органическом боксе?




Надеюсь. что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров